Кроссовер-Шоу

Рекламные возможности

Все ключевые рекламные средства, попадающие в поле зрения автомобилистов Санкт-Петербурга, области и крупных городов Северо-Запада России, задействованы в масштабной рекламной кампании.
•    Наружная реклама: 11 биллбордов
•    Телевидение: Генеральный информационный партнер РЕН
•    Радио: Генеральный информационный партнер Авторадио; упоминания в программе «Хорошо стоим»; информация в основных «Новостях», специальных выпусках «Народных Новостей»; упоминания о работе Терминала Авторадио на выставке
•    Ведущие газеты и журналы для автомобилистов: За рулем, Автопанорама, Купи авто, Полный привод 4Х4, Автомир, Петербургский Автосалон, Лучший Автовыбор, Автоинструкция.
•    Интернет-порталы: Генеральный интернет-партнер auto.ru, 110km.ru, bibika.ru, PiterAuto.com, spb.adlr.ru, autonet.ru, dp.ru, spbdrive.ru
•    On-line трансляция «Кроссовер-шоу» на ведущем автомобильном портале auto.ru, посещаемость которого составляет более 40 000 человек в сутки.
•    Социальные сети: «В Контакте» и «Одноклассники», информация о «Кроссовер-шоу» распространяется на авто-форумах и в блогах, наиболее яркие моменты шоу будут выкладываться на YouTube.
•    Рассылка sms-анонсов о «Кроссовер-шоу» по телефонам автомобилистов.
•    Размещение итоговых статей о «Кроссовер-шоу» в специализированных, общегородских и деловых печатных изданиях и порталах.