Кроссовер-Шоу

Банкам

Как обеспечить конкурентное преимущество?

Не секрет, что покупатели автомобилей выбирают в первую очередь сам автомобиль, потом — дилера, а на финансовые услуги обращают внимание в последний момент. И часто останавливаются на том кредитном продукте, который порекомендовал дилер в силу его собственных интересов.

Поэтому для усиления позиций банка на рынке автокредитования сегодня стоит использовать все эффективные средства, чтобы повысить интерес заемщиков к характеристикам банковских продуктов и сделать удобные программы автокредитования реально работающим конкурентным преимуществом.

Массовая потребность в автокредитах

Самое эффективное решение — использовать для продвижения банковских программ автомобильную выставку, куда приходят выбирать машину десятки тысяч автолюбителей.

Множество марок и моделей на одной площадке, возможность изучить, примерить, обменяться мнениями, специальные предложения дилеров для покупателей автомобилей формируют решение о приобретении. Программа мероприятия специально построена так, чтобы мечты о новом автомобиле перешли в намерения и действия.

Полученная тут же консультация представителей банка или специальное предложение на кредитный продукт исключают необходимость дополнительно изучать рынок финансовых услуг и инициируют прямое обращение клиента в банк.

На пике популярности

Уверенность в огромном интересе автомобилистов и дилеров к мероприятию, наряду со статисткой посещений выставки «Мир Автомобиля» за предыдущие годы и началом автомобильного сезона, подкреплена проведением специальной программы — «Кроссовер-Шоу».

Именно кроссоверы являются хитом продаж прошедшего и нынешнего года. И дилеры активно привлекают покупателей, выставляя самые популярные сейчас автомобили на массовом мероприятии.

Максимальная эффективность!

Став активным участником выставки и «Кроссовер-Шоу», Вы получаете максимальный охват целевой аудитории, готовой воспользоваться программами автокредитования.

Свыше 40 000 автолюбителей посетят «Кросcовер-Шоу» — это уникальная возможность для вашего банка выделиться на фоне конкурентов, получить большое количество новых заемщиков как по стандартным программам, так и по программам экспресс-кредитования, а так же наладить партнерские отношения с автодилерами и сделать совместные специальные предложения для покупателей автомобилей.

Альтернативных способов подобной эффективности не существует!

Дирекция выставки «Мир Автомобиля» готова ответить на ваши вопросы и помочь Вам сделать участие банка в нашем проекте максимально результативным.