Кроссовер-Шоу

Дилерам

Как увеличить объем продаж? Где найти реальных покупателей?

Экономический кризис привел к уменьшению количества покупателей автомобилей и резкому обострению конкурентной борьбы как среди дилеров, так и между марками. Цикл владения автомобилем стал длиннее, деньги населения расходуются в основном на бытовые нужды. И требуется много усилий, чтобы привлечь в салон каждого нового клиента.

Вместе с тем, человек находит возможность делать дорогостоящие приобретения, если будет либо острая необходимость, либо горячее желание. Создать необходимость сложно. А вот повлиять на желание стать обладателем нового автомобиля - решаемая задача.

Решение существует!

Необходимо задействовать все каналы восприятия автомобилиста, создать насыщенный эмоциональный фон, дать возможность удобно устроиться в кресле нового, красивого автомобиля, оценить эргономику органов управления, представить себя в качестве водителя, с легкостью штурмующего сугроб.

Увидеть, почувствовать, вообразить… Ощутить своей. И размышления на тему «какая машина мне нравится?» сменяются планированием бюджета на приобретение.

Но привести еще не готовых к покупке людей пообщаться с автомобилем в салоне – дело сложное и дорогостоящее.

Другое дело – массовое мероприятие. Автолюбители с удовольствием идут смотреть и оценивать множество автомобилей на одной площадке, избавленные от пристального внимания менеджеров автосалона. Изучают, примеряют, обмениваются мнениями… И – загораются желанием иметь. И если тут же добавить аргументы в виде кредитных программ и специальных предложений, то о чем еще думать? Надо покупать!

Остается только выбрать дилера…

Подумайте, сколько денег и усилий понадобится, чтобы собственными силами привлечь в автосалон сотни человек, уже готовых купить автомобиль? И возможно ли в принципе решить эту задачу за несколько дней? Готовы ли Вы уступить эту возможность конкурентам?

Став участником «Кроссовер-Шоу», Вы получаете самый действенный инструмент, чтобы найти покупателей и минимизировать затраты на каждого привлеченного клиента - «Кроссовер-Шоу» посетят более 40 000 человек!

Технология продаж с помощью «Кроссовер-Шоу» предусматривает:

  • Демонстрацию внедорожных качеств автомобилей на специально оборудованной площадке в сочетании с презентациями автомобилей на стендах дилеров.
  • Непосредственное «общение» покупателя с автомобилем, консультации промо-мероприятия дилера. Сбор дилерами контактов заинтересованных покупателей, назначение встреч в автосалоне
  • Стимулирование решения о быстром приобретении через консультации банков по автокредитованию и специальные предложения для посетителей выставки, покупающих автомобиль.
  • Усиление позитивных эмоций специальной развлекательной программой.

Альтернативных способов подобной эффективности не существует!

Дирекция выставки «Мир Автомобиля» готова ответить на ваши вопросы и помочь Вам сделать участие в нашем проекте максимально результативным.