Кроссовер-Шоу

Представительствам

Как увеличить долю рынка?

Рост конкуренции между марками автомобилей и среди дилеров, обострившийся вследствие экономического кризиса и сокращения количества покупателей, уже привел к перераспределению рыночных позиций. И этот процесс продолжается.

Чтобы удержать и увеличить свою долю, необходимо использовать все эффективные средства, позволяющие обратить внимание потребителей на вашу марку.

Максимум результата дает «живая примерка» автомобиля, которая, в отличие от традиционных рекламных средств, способна не только продемонстрировать достоинства модели, но и перевести абстрактное желание ездить на понравившемся автомобиле в практическое намерение его купить.

И еще одна необходимая составляющая эффективной кампании по продвижению – массовый охват целевой аудитории.

Решение существует!

Зная колоссальные возможности массовых мероприятий, мы реализуем специальный проект для продвижения наиболее популярных сегодня автомобилей – «Кроссовер-Шоу». Проект проходит в рамках выставки «Мир Автомобиля», традиционно собирающей десятки тысяч автомобилистов Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов Северо-западного региона.

Программа «Кроссовер-Шоу» специально построена так, чтобы не только показать массовой аудитории автомобилистов достоинства марки, но и разжечь желание приобрести автомобиль.

Технология продвижения с помощью «Кроссовер-Шоу» предусматривает:

  • Наглядную демонстрацию внедорожных качеств автомобилей на специально оборудованной площадке в сочетании с презентациями автомобилей на стендах дилеров.
  • Индивидуальные рекламные и промо-мероприятия, проводимые представительствами марки и дилерами.
  • Непосредственное «общение» покупателя с автомобилем, консультации дилера.
  • Специальные предложения на автомобили для посетителей выставки, приобретающих кроссоверы.
Для привлечения дополнительного внимания, проект сопровождает развлекательная программа: шоу «Звезды выбирают», конкурс «Мисс Кроссовер», розыгрыши призов.

Стратегически важно!

Известно, что рынок Санкт-Петербурга – второй по величине автомобильный рынок России. Его доля, по оценкам аналитиков, составила в 2010 году 12-15% от рынка всей России. На 1000 жителей Петербурга уже приходится 280 автомобилей, и эта цифра постоянно растет. При этом Санкт-Петербург достаточно удален от Москвы, и возможности интерактивного воздействия на целевую аудиторию из центра ограничены. Марка, желающая использовать характерное для Петербургского автомобилиста желание чувствовать себя уверенно на дорогах и в их отсутствие, зимнее бездорожье, а также явно выраженную моду на кроссоверы для увеличения объемов продаж, должна сейчас проявить максимум активности в продвижении своих моделей на рынке Северо-запада России и Санкт-Петербурга.

Максимально эффективно!

Мы приглашаем Вас принять участие в «Кроссовер-Шоу» непосредственно от имени марки, и поддержать участие ваших дилеров. Совместные усилия представительства и дилеров позволяют охватить больший объем целевой аудитории и ярче представить свои модели, чем это сделают конкурирующие между собой дилеры.

Выставляя автомобили и проводя их презентацию именно там, где сконцентрированы более 40 000 заинтересованных автомобилистов, вы обеспечиваете максимальный охват целевой аудитории. Более эффективного канала маркетинговых коммуникаций просто не существует!

Дирекция выставки «Мир Автомобиля» готова ответить на ваши вопросы и помочь Вам сделать участие в нашем проекте максимально результативным.