Индустрия Моды. Осень 2015

Индустрия Моды. Осень 2015

Положение о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе молодых специалистов индустрии моды
«ПОКОЛЕНИЕ NEXT»
в рамках Международной выставки «Индустрия Моды»
8-11 октября 2015 г. Санкт-Петербург

Конкурс «Поколение NEXT» входит в Программу продвижения молодых специалистов, проводимую Выставочным объединением «ФАРЭКСПО» при поддержке Национальной Академии Индустрии Моды, издательства «Российские торговые марки» (RusTM.net) и Интернет-портала ModaNews (ModaNews.ru).

Цель Программы – создание платформы для профессиональных контактов и сотрудничества между молодыми специалистами, производителями и байерами в рабочем пространстве Международной выставки «Индустрия Моды».

1. Общие положения

1.2 Открытый Конкурс молодых специалистов индустрии моды проводится дважды в год, в марте (Весенняя сессия) и октябре (Осенняя сессия) на Международной выставке легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» и входит в Программу продвижения молодых специалистов.

1.3 Организаторы Конкурса:

Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» при поддержке Национальной Академии Индустрии Моды, издательства «Российские Торговые Марки», Интернет-портала ModaNews.

1.4 Конкурс является профессиональной площадкой для представления авторских коллекций костюма, образцов текстиля и текстильных кроков, графических проектов, маркетинговых исследований и инновационных бизнес-проектов в индустрии моды. Проводится согласно Положению о конкурсе.

1.5 Конкурс является отборочной площадкой для формирования состава соискателей Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Дебют» (в отборе участвуют молодые дизайнеры костюма из Санкт-Петербурга).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1 Цель Конкурса – поддержка студентов и молодых специалистов индустрии моды на этапе создания собственных торговых марок и в начале построения профессиональной карьеры.

2.2 Задачи:

  • Создание условий для профессионального роста одаренных студентов и перспективных молодых специалистов.
  • Развитие делового сотрудничества участников Конкурса с представителями российской индустрии моды.
  • Привлечение наиболее активных студентов и преподавателей профильных ВУЗов, ССУЗов, школ профессиональной подготовки (переподготовки) Российской Федерации и зарубежных стран к участию в профессиональной жизни отрасли.
  • Создание условий для обмена опытом между образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, школами профессиональной подготовки (переподготовки).

3. Направления и номинации Конкурса

  • Направление ТЕКСТИЛЬ

    Номинации:

    «АРТ-ТЕКСТИЛЬ». Авторские выставочные образцы с преобладанием ручной работы

    «ПРОМ-ТЕКСТИЛЬ». Кроки и образцы текстиля, разработанные для тиражирования промышленным способом

  • Направление КОСТЮМ

    Номинации:

    «FASHION». Мода улиц и городов

    «КРЕАТИВ». Нестандартные образные, композиционные и стилевые решения костюма

    «ЭТНОСТИЛЬ». Национальные черты в современных моделях одежды

    «ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ» в комплексе костюма

  • Направление ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ИНДУСТРИИ МОДЫ

    Рекламная кампания

    Фирменный стиль

    Печатное издание

    Мультимедиа-проект

  • Направление FASHION-БИЗНЕС

    Номинации:

    Маркетинговые исследования

    Инновационные бизнес-проекты

4. Условия участия в Конкурсе

4.1 К участию в ОСЕННЕЙ СЕССИИ Конкурса (8-11 октября 2014 г.) допускаются выпускники ВУЗов, ССУЗов и школ профессиональной подготовки (переподготовки) 2015 года, подавшие заявки не позднее 10 сентября 2015 г.

4.2 Каждый участник имеет право выставить один проект в любом направлении, в том числе – по одному проекту в нескольких направлениях.

4.3 Оргкомитет оставляет за собой право перенести проект в другую номинацию на этапе отбора финалистов.

4.4 Заявки на участие в Конкурсе принимаются Оргкомитетом по электронной почте next-2015@rambler.ru. К заявке должны быть приложены фото дизайнера и презентация в формате Power Point (ppt или pptx версии), дающая полное представление о проекте. Первый слайд презентации должен содержать фотографию, фамилию, имя, отчество автора, возраст, учебное заведение, направление и номинацию в соответствии с настоящим Положением, название проекта, общие сведения о проекте (по желанию); второй слайд – резюме автора, контакты; далее – 5 слайдов с материалами, представляющими проект (тексты, коллажи, фото, графики и пр.). Общий объем презентации не должен превышать 7 слайдов и 5 Мб. К заявке по направлению КОСТЮМ прилагается одна фотография проекта для он-лайн голосования на сайте ModaNews.ru (разрешение не меньше 150 dpi).

4.5 Отбор работ для экспозиции Финала проводится 11 сентября 2015 г.

Оргкомитет высылает всем претендентам, подавшим заявки, ответ по электронной почте.

4.6 Финал Конкурса проводится на специальной площадке Международной выставки «Индустрия Моды» 8-11 октября 2015 г. Участники Конкурса предоставляют свои работы и участвуют в монтаже стенда 7 октября 2015 г.

4.7 Для экспозиции принимаются: КОСТЮМ – две модели из коллекции; ТЕКСТИЛЬ – кроки и образцы текстиля общей площадью до 3 м2; ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, FASHION-БИЗНЕС – планшеты с презентацией проекта общей площадью до 3 м2. Представляемые материалы заранее согласуются и утверждаются с Художественным руководителем Конкурса. Работы монтируются на общем стенде под номерами с указанием имени и фамилии автора, названия проекта, направления и номинации, учебного заведения.

4.8 Финалисты в направлении «Костюм» могут принять участие в показе коллекций на главном подиуме 46 Международной выставки «Индустрия Моды». Показ состоится 9 октября в 13 часов
(в присутствии членов Профессионального жюри). Каждый автор представляет 5 луков. Участие в показе платное – 4000 руб.

4.9 По окончанию Конкурса 11 октября 2015 г. до 16.00 все участники должны самостоятельно демонтировать и вывезти свои экспонаты.

5. Оценивание проектов

5.1 Представляемые по разным направлениям проекты должны соответствовать указанным ниже требованиям.

Направления ТЕКСТИЛЬ, КОСТЮМ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:

  • актуальность и соответствие тенденциям моды
  • композиционная и стилевая целостность, художественная выразительность

Направление FASHION-БИЗНЕС:

  • актуальность проекта и современность исследовательских и проектных методов
  • логическая обоснованность и цельность проекта

5.2 Критерии оценки конкурсных проектов Профессиональным жюри:

  • новизна и оригинальность проектного решения
  • актуальность, соответствие современному рынку и выбранной целевой аудитории
  • конкурентоспособность и практическая значимость
  • профессиональный уровень выполнения

5.3 Оценивание работ проводится путем голосования членов Профессионального и Общественного жюри.

6. Состав жюри и порядок его работы

6.1 Профессиональное жюри: состав определяется ежегодно на заседании оргкомитета из числа Академиков Национальной Академии Индустрии Моды, Членов Союза дизайнеров России, Членов Союза художников России, обозревателей и экспертов индустрии моды, редакторов fashion-изданий, представителей действующих предприятий и бизнес сообщества, представителей Партнеров Конкурса. Список членов Профессионального жюри публикуется на сайтах, обеспечивающих информационную поддержку Конкурса. Члены жюри, являющиеся педагогами финалистов, не имеют права голосовать за своих учеников.

6.2 Общественное жюри: Все участники и посетители Выставки являются членами Общественного жюри и голосуют за понравившиеся проекты. Голосование проводится на протяжении трех дней работы Выставки путем заполнения анкеты.

7. Подведение итогов и награждение

7.1 Подведение итогов и объявление результатов проводится в последний день работы Выставки.

7.2 Награждение победителей проводится на Торжественной церемонии открытия следующей Выставки.

7.3 Победители Конкурса определяются по направлениям. Победителями становятся авторы проектов, набравших наибольшее количество голосов Профессионального жюри.

7.4 Лучшие проекты в различных номинациях отмечаются дипломами I, II, III степеней.

7.5 Специальными дипломами награждаются проекты, набравшие наибольшее число голосов Общественного жюри.

7.6 Все участники финала Конкурса получают дипломы от Выставочного объединения «ФАРЭКСПО».

7.7 Вручаются дипломы и благодарности учебным заведениям и педагогам.

7.8 Победители Конкурса получают диплом победителя, памятные призы, подарки от партнеров
и спонсоров Конкурса.

7.9 Среди участников Конкурса из Санкт-Петербурга по направлению КОСТЮМ выбирается претендент на Национальную премию в области индустрии моды "Золотое веретено" (номинация «Дебют»
с призовым фондом 300000 р.).

8. Призовой фонд Конкурса – осень 2015

8.1 Все участники финала Конкурса получают от Выставочного объединения «ФАРЭКСПО» право бесплатного посещения Деловой программы 46-й Международной выставки лёгкой и текстильной промышленности, сертификаты участников семинаров и билеты на посещение следующей выставки.

8.2 Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» предоставляет победителям Конкурса по направлениям КОСТЮМ и ТЕКСТИЛЬ персональные стенды на следующей выставке.

8.3 Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» организует показ коллекции победителя Конкурса по направлению КОСТЮМ на Торжественной церемонии открытия следующей выставки.

8.4 Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» печатает портфолио победителя по направлению ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН.

8.5 Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» размещает резюме победителя по направлению FASHION-БИЗНЕС на сайте выставки «Индустрия Моды».

8.6 Модератор специализированной конференции, главный редактор издательства «Российские торговые марки», в первый день работы выставки 8 октября 2015 г. предоставляет лауреатам премий «Готовность № 1» и «Образ текстиля» время для презентации портфолио и публикует эти материалы в проектах издательства.

8.7 В призовой фонд могут быть включены подарки, а также постоянные или временные вакансии компаний-спонсоров Конкурса.

9. Специальные акции в рамках Конкурса

  • Проекты по направлению КОСТЮМ, отобранные в финал осенней сессии Конкурса, участвуют в открытом он-лайн голосовании на Интернет-портале ModaNews (modanews.ru) с 12 сентября по 6 октября 2015 г. На голосование выставляется по одной фотографии от автора. Интернет-портал ModaNews вручает специальный приз дизайнеру, набравшему большинство голосов.

  • Интернет-портал ModaNews вручает призы победителям конкурса «Поколение NEXT».

  • Выбор редакции ModaNews и Оргкомитета конкурса «Поколение NEXT»: Книга из серии «Библиотека журнала “Ателье”», Сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА:

Кузнецова Майя Михайловна – художественный руководитель Конкурса
тел. +7 (921) 323-05-04
e-mail: next-2015@rambler.ru