FASHION SALE Международная выставка-продажа в рамках Международного фестиваля красоты «НЕВСКИЕ БЕРЕГА»

FASHION SALE

Детальное описание

17.04.2008

XVII Международная выставка «Мир Автомобиля 2008» Пост-релиз.

Со 2 по 6 апреля в Санкт-Петербурге прошла 17-я международная выставка «Мир автомобиля 2008». Она открыла второй век автомобильных выставок в России. Первое такое событие состоялось в Петербурге в 1907 году.

И неслучайно именно здесь 100 лет спустя прошел один из самых представительных автомобильных форумов. Показать свою продукцию на выставке «Мир автомобиля» сегодня вопрос престижа для многих компаний.

В этом году в выставке приняли участие 219 компаний. По данным выставочного аудита Мир автомобиля посетило 54 870 человек, из которых специалистов отрасли – 10 750 человек.

Участники представили на выставке 70 брендов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта и автодомов. Значительно расширились разделы автокомпонентов, автохимии, гаражного оборудования и материалов. Особенно увеличилось количество производителей и дистрибьюторов шин. Раздел автотуризма с каждым годом все шире разворачивается на выставке. В этом году помимо беспрецедентного количества автодомов, на выставке также было широко представлено навигационное оборудование.

Международная выставка «Мир автомобиля» всегда была и остается востребованным мероприятием среди автолюбителей, это неизменно подтверждают объемы оптовых и розничных продаж автомобилей и сопутствующих товаров, как на самом автосалоне, так и сразу после него. Но основной аудиторией выставки, были и остаются специалисты отрасли. Ведь участники «Мира автомобиля» это не только легковые автомобили, но и грузовики, спецтехника, автобусы, комплектующие, оборудование для станций технического обслуживания, автокосметика, тюнинг и аксессуары, охранные системы, средства связи и навигации, услуги автомобилистам.

Новинки

Но гвоздем автосалона, безусловно, стали премьеры новых автомобилей известных марок. Своеобразной звездой выставки на этот раз стала новая Audi А4. Citroen продемонстрировал две российские премьеры – С5 и С-Crosser. Еще одна премьера - Subaru Impreza WRX. Не прошла без внимания и презентация нового хетчбэка Peugeot 308. Интерес к их стенду на выставке был феноменальным. Порадовал нынешний «Мир автомобиля» и любителей внедорожников. Помимо Citroen C-Crosser, посетители увидели обновленную версию Subaru Tribeca, а также Peugeot 4007.

Toyota выставила на суд зрителей первую Camry, сделанную в России, сравнить автомобиль с привычным японским собратом выстроилась огромная очередь.

На рекордной площади более 2000 кв.м. расположилась экспозиция китайских производителей, также представивших сразу несколько новинок легкового транспорта: самая яркая из них – роскошный седан Brilliance M2, кроме того, впервые в Северо-Западном регионе были показаны компактный городской автомобиль Great Wall Peri, 8-местный минивэн Great Wall Cowry и хетчбэк F3-R – новая модель от компании BYD Auto.

Для специалистов особенно интересна оказалась экспозиция турецких компаний-производителей запасных частей и аксессуаров для грузового транспорта и автобусов. Самые передовые и перспективные турецкие технологии вышли на рынок Северо-запада благодаря выставке «Мир автомобиля».

Деловая программа

«Мир автомобиля» - это не только демонстрация новых образцов техники, но и повод для серьезного разговора о состоянии и развитии транспортного и дорожного хозяйства города, и даже страны. В ней принимают участие как руководители автомобильных компании и дилеров, так и специалисты, которые оказывают существенное влияние на формирование транспортной политики" - говорит директор выставки Ольга Демочка. В день открытия выставку посетил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев.

Символично, что открылась деловая программа выставки круглым столом о перспективах развития и регулирования дорожного движения в С-Петербурге и Ленобласти, которое на данный момент остается одним из приоритетных направлений деятельности для правительства города. На конференции, проходившей под патронажем Комитета по транспорту СПб, обсуждались вопросы внедрения автоматизированных систем управления движением, создания технических средств регулирования, комплексная транспортная схема города, разметка и т.п.

С увеличением количества автотранспорта в крупных городах все более актуальными становятся вопросы управления корпоративным автопарком. Этой теме был посвящен семинар «Новые подходы к формированию и оптимизации корпоративного автопарка». Это единственное в Петербурге мероприятие, имеющее обучающий характер. Все вопросы освещали профессионалы высокого уровня, которые не только владеют необходимым знаниями, но и имеют большой практический опыт управления корпоративными автопарками. Среди слушателей семинара – специалисты компаний «Газпромрегионгаз», «Пивоваренная компания «Балтика», «Северо-Западный Телеком», «Натур продукт Интернэшнл», «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» и др.

По словам специалистов, участие в деловой программе помогает объективно оценить состояние своего бизнеса, осуществляемые производственные процессы и внутренние ресурсы компании, найти эффективные и нестандартные способы решения проблем. Почти все участники деловой программы выставки «Мир Автомобиля – 2007» посетили ряд семинаров и этого года.

Практический семинар для руководителей СТО позволил участникам оценить преимущества новейшего оборудования и технологий для автосервиса. Центральная тема мероприятия 2008 года – управление персоналом.

«Создание конкурентных преимуществ компании на автомобильном рынке» - так назывался семинар для владельцев, руководителей и стратегических менеджеров компаний автомобильной отрасли. Его можно смело назвать эксклюзивным, поскольку подобные открытые мероприятия в контексте данной отрасли крайне редки как в Петербурге, так и во всей России. Программу семинара составил Евгений Солоненко – высококлассный специалист в сфере стратегического менеджмента, управления знаниями, психологии лидерства; обладатель диплома MBA Школы бизнеса Открытого университета Великобритании. Автор предложил слушателям практический план поиска и создания конкурентных преимуществ, оценки и минимизации рисков на основе двух ключевых подходов к формированию стратегий рыночной борьбы.

Деловая программа по традиции стала неотъемлемой и востребованной частью выставки. В общей сложности в ней приняли участие около 400 руководителей компаний.

Развлекательная программа

Помимо этого на выставке состоялось немало презентаций, шоу и соревнований. Ежедневно работала полоса «тест - драйв», на которой любой желающий мог протестировать понравившийся ему автомобиль или скутер, превратив процесс принятия решения о покупке машины из статического посещения салона в динамичное и красочное действо.

Для родителей, пришедших с детьми, все дни работала автошкола, в которой будущие водители могли пройти инструктаж и получить первые навыки вождения на мини-трассе за рулем мини-автомобиля. Это акция ежегодно проходит в рамках выставки, при поддержке ГИБДД, и вносит весомый вклад в снижение детского травматизма на дорогах, в обучение детей навыкам безопасного поведения и как пешехода, и как пассажира автомобиля.

Традиционно огромный интерес посетителей вызвали соревнования по ралли-спринту в трех номинациях: спортивная, серийная и полноприводные автомобили.

К концу выставки настало время подводить итоги конкурса «Постоянство движения». Независимое жюри, состоящее из журналистов, официально аккредитованных на выставке, определило победителей в семи номинациях, а также обладателя «Grand Prix». Им стала группа компаний «ОЛИМП» за стенды Mercedes-Benz, Jeep, Chrysler, Dodge и Chery. Диплом «Лучшая экспозиция выставки по автозапчастям и комплектующим» получила компания «Северо-Западный Авто-Альянс». Звание «Лучшая экспозиция выставки по тюнингу» разделили между собой компании «Musketier» и «Элекс-Полюс». Лучшие автобусные экспозиции представили «MAN Автомобили Россия» и ТД «СПАРЗ». В номинациях по коммерческому транспорту победу разделили «ДЖИП ХИТ» и «Нева-Автоком». А в номинации «Лучшая экспозиция по гаражному оборудованию» победил «Карекс-Центр». Компании «Пятое колесо» и «Авто-Футура» представили «Лучшие экспозиции по автошинам», а «Самый оригинальный стенд» оказался у компании REGGY (AGA-MANAGEMENT).

Завершилась выставка розыгрышем автомобиля и скутера, которые достались двум счастливчикам, купившим билет в кассах СКК.

Дополнительная информация и предоставление фотографий:
Яна Якунова (812) 718-35-37 (доб. 614)
yana.pr@orticon.com / www.farexpo.ru