Индустрия Моды. Весна 2015

Индустрия Моды. Весна 2015

Семинар

СЕМИНАР

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ? БЛОК 1 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДАЖАМИ

Время и место проведения семинара: Программа семинара:

13 марта 2015 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8
Деловой центр, 1 уровень выставки


Начало семинара: 10.30
Регистрация участников: 10.00
Продолжительность: 3 часа

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Управление ассортиментом:
    • Составление ассортиментного портфеля в магазине – как выбирать торговые марки, как составлять коллекции.
    • Представление товаров – мерчендайзинг, витринистика.
    • Формирование look-ов.
    • Разработка ценовой политики магазина.
    • План смены коллекций.
    • Показателя эффективности ассортимента.
    • Оптимизация ассортимента (ввод новых торговых марок и представление их потенциальному покупателю, вывод из ассортимента торговых марок и переключение лояльных к ним клиентов на новинки).
  2. Управление продажами:
    • Что необходимо изменить в технике продаж?
    • Новые типы покупателей в розничном магазине – как с ними работать продавцам-консультантам.
    • Стандарты обслуживания клиентов – основные ошибки торгового персонала, препятствующие продажам.
    • Аргументация по цене и качеству. Что нужно знать продавцу-консультанту о своем товаре и как эффективно рассказать о товаре посетителю?
    • Средний чек и техники его увеличения.
    • Показатели эффективности продаж – факторы влияния.
Целевая аудитория:
Владельцы и управляющие розничных магазинов, специалисты по стратегическому развитию и маркетингу, специалисты по закупкам и ценообразованию в рознице.
Актуальность семинара:Во время семинара участники смогут:
Материал программы соответствует трендам в ритейле, поможет собственникам и руководителям розничных компаний разработать план действий для сохранения конкурентоспособности бизнеса.

  • Провести диагностику состояния розничного бизнеса
  • Определить перспективные ассортиментные направления
  • Разработать план действий по увеличению эффективности работы
  • Задать вопросы и обсудить наиболее сложные ситуации из практики
Методы ведения семинара:Ведет семинар:
Групповая дискуссия с элементами тренинга. Приводятся примеры наиболее успешных решений из российской практики.

Анна Бочарова - бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор» и др., работает более, чем с 200 розничными магазинами, консультирует 17 брендов в премиальном сегменте, география выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехии, США, Китай, Бразилия.

Стоимость участия в семинаре – 2000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 10 марта 2015 года. .

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2015 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.

ВНИМАНИЕ! ПЕРВЫМ 10-ТИ УЧАСТНИКАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ НА ПОЛНЫЙ ЦИКЛ (БЛОК 1 + БЛОК 2) – В ПОДАРОК КНИГА-БЕСТСЕЛЛЕР ОТ АННЫ БОЧАРОВОЙ «РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН: С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК ПРЕУСПЕТЬ».
Книга собрала все полезные и практические аспекты ведения розничного бизнеса в России - от открытия магазина до управления торговым персоналом и оптимизации ассортимента. Все рекомендации основаны на российской практике и основаны на 10-летнем опыте работы автора с управляющими розничных магазинов.