Индустрия Моды. Весна 2015

Индустрия Моды. Весна 2015

Семинар

СЕМИНАР

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ?
БЛОК 2 - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ»

Время и место проведения семинара: Программа семинара:

13 марта 2015 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8
Деловой центр, 1 уровень выставки


Начало семинара: 14.00
Регистрация участников: 13.30
Продолжительность: 3 часа

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Оптимизация работы магазина:
    • Тенденции в российском ритейле. Почему сейчас магазины приносят меньше прибыли? Перспективные направления для коррекции ассортимента. Чем выгодно начать торговать уже сегодня?
    • Основные ошибки управляющих магазинов (управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые).
    • Ценовые тренды. Почему метод «издержки плюс» не эффективен? Результативные приемы ценообразования.
    • Коррекция программы маркетинговых коммуникаций с клиентами. Работа с клиентской базой. Как избавиться от зависимости от скидок? Какие стимулы приводят покупателя в магазины? Какая нужна реклама и сколько на нее можно потратить?
    • Программы клиентского сервиса и лояльности – как управлять покупательским трафиком.
  2. Управление торговым персоналом:
    • Как организовать и провести собеседование с соискателями и выявить перспективного сотрудника?
    • План обучения продавцов-консультантов в период адаптации в магазине и регулярное повышение профессиональных навыков.
    • Оценка профессиональных компетенций продавцов-консультантов.
    • Обучение на рабочем месте – что руководитель/управляющий магазина можем сделать без дополнительных затрат.
    • Документирование трудовых отношений.
    • Материальное стимулирование и мотивация продавцов – кому, сколько и за что платить? Как снизить расходы на зарплату приемами мотивации.
    • Управление сложными типами продавцов («звезды», «манипуляторы» и т.п.).
Актуальность семинара:
В прошлые годы многие розничные магазины привыкли работать исключительно на входящем трафике покупателей. В ситуации экономического кризиса выручка магазинов сократились, поэтому необходимо активировать новые методы управления розничным бизнесом. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают, как подступиться к этой задаче. Цикл семинаров «Как увеличить продажи в кризисных условиях?» направлен на оптимизацию системы управления ассортиментом и продажами и повышение эффективности работы торгового персонала.
Методы ведения семинара:Ведет семинар:
Групповая дискуссия с элементами тренинга. Приводятся примеры наиболее успешных решений из российской практики. Участники семинаров могут предложить кейсы своих компаний для анализа ситуаций и выработки решений в группе.

Анна Бочарова - федеральный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Управление розничным магазином» и др. Обучает персонал более, чем с 200 розничных магазинов. Консультирует 17 брендов в премиальном сегменте. География выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехии, США, Китай, Бразилия.

Стоимость участия в семинаре – 2000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 10 марта 2015 года. .

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2015 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.

ВНИМАНИЕ! ПЕРВЫМ 10-ТИ УЧАСТНИКАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ НА ПОЛНЫЙ ЦИКЛ (БЛОК 1 + БЛОК 2) – В ПОДАРОК КНИГА-БЕСТСЕЛЛЕР ОТ АННЫ БОЧАРОВОЙ «РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН: С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК ПРЕУСПЕТЬ».
Книга собрала все полезные и практические аспекты ведения розничного бизнеса в России - от открытия магазина до управления торговым персоналом и оптимизации ассортимента. Все рекомендации основаны на российской практике и основаны на 10-летнем опыте работы автора с управляющими розничных магазинов.