Индустрия Моды. Весна 2015

Индустрия Моды. Весна 2015

Тренинг

ТРЕНИНГ

ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ

Время и место проведения семинара: Программа семинара:

11 октября 2014 г.

Санкт-Петербург,
Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8
пресс-центр, зал №2


Начало тренинга: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 6 академических часов


Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Подготовка и планирование переговоров о закупках:
    • Подготовка к переговорам о закупках.
    • Цели и задачи переговоров с поставщиком.
    • Определение сильных и слабых мест поставщика для разработки стратегии.
    • Разработка плана переговоров.
    • Подготовка вопросов, разработка сценария переговоров.
  2. Стратегии переговоров с поставщиком:
    • Мягкие и жесткие стратегии переговоров.
    • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш».
    • Гарвардские стратегии переговоров.
    • Выбор оптимальной стратегии переговоров в зависимости от ситуации.
  3. Управление переговорным процессом:
    • Типы переговорщиков. Характеристики типов.
    • Установление контакта. Презентация компании, создание и использование преимуществ.
    • Вербальные и невербальные коммуникации.
    • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг.
    • Работа с конфликтами. Положительные стороны конфликта и их практическое применение.
  4. Манипуляции и противодействие:
    • Тактические приемы менеджеров по продажам.
    • Техники управления переговорами через перехват инициативы.
    • Виды манипуляций, способы выявления, противодействия манипуляциям.
  5. Переговоры об условиях - кульминация переговоров:
    • Подготовка к основой части переговоров.
    • Технология накопления силы и преимуществ.
    • «Предложение, от которого невозможно отказаться».
    • Настольные правила эффективных переговоров.
  6. Завершение переговоров:
    • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
    • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Целевая аудитория:
Тренинг рекомендован людям, занятым в закупках модного продукта: одежды, обуви и аксессуаров.
Задачи тренинга:Ведет семинар:
  1. Изучить приемы эффективного проведения коммерческих переговоров.
  2. Применять переговорные техники и приемы.
  3. Найти возможности получения дополнительной выгоды для своей компании.

Юлия Вешнякова – генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», бизнес-консультант в сфере fashion-индустрии, дипломированный специалист в области имидж-консалтинга, бизнес-тренер Московской Школы Новой Экономики и Высшей школы продаж, автор статей и тренингов для профессионалов розничной торговли, эксперт в журналах «Profashion», «Shoes Report».

Условия участия

Стоимость участия в семинаре – 5500 руб.
В стоимость входит: портфель участника Форума, кофе в перерывах, обед.
По окончании программы всем слушателям выдается Диплом об участии в Экономическом Форуме Индустрии Моды.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 6 октября 2014 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 26 сентября 2014 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.
Для участников выставки «Индустрия Моды» стоимость участия - 4500 руб.