Индустрия Моды. Весна 2015

Индустрия Моды. Весна 2015

Отчет о выставке

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О  МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»
9-12 ОКТЯБРЯ 2014.

Организаторы: Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» (г. Санкт-Петербург), ОАО «Рослегпром», ОАО «РЛП-Ярмарка» (г. Москва), ЗАО «Текстильэкспо».

При поддержке: Министерства Промышленности и Торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, ТПП Санкт-Петербурга, Национальной Академии Индустрии Моды.

Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ

  • Выставка «Индустрия Моды» - единственная отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
  • Выставка «Индустрия Моды» входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга
  • Выставка «Индустрия Моды» является членом Торгово-Промышленных Палат России, Санкт-Петербурга, Ленинградской области
  • Выставка «Индустрия Моды» с 2004 сертифицирована Всемирной Ассоциацией  Выставочной индустрии - UFI

ПОКАЗАТЕЛИ ВЫСТАВКИ

  • Общая площадь выставки (брутто, м2) – 9052
  • Общая площадь выставки (нетто, м2) – 3449
  • Общее число участников выставки  - 226

в т.ч. число национальных участников выставки – 148
число иностранных участников выставки – 78

  • Число стран-участниц – 15 (Россия, Белоруссия, Молдова, Латвия, Эстония, Литва, Испания, Италия, Турция, Польша, КНР, Финляндия, Бангладеш, Монголия, Болгария)
  • Общее количество посетителей – 11 190

В т.ч. количество специалистов – 5 300

НАШИ ЭКСПОНЕНТЫ



НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Экономический Форум Индустрии Моды

В работе Экономического Форума приняли участие более 400 специалистов отрасли из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Представители более 150 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Ярославля, Архангельска, Новосибирска, Мурманска, Улан-Удэ, Хабаровска, Уссурийска, Барнаула, Пскова, и других городов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ведения бизнеса, получить последнюю информацию о модных тенденциях от ведущих экспертов и аналитиков моды, обменяться опытом.

Программа мероприятий:

  • Специализированная конференция «Мертвый штиль на рынке: застывший спрос, горячие ниши, ценовые ямы и неформальные поля» (Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки»)
  • Семинар «Школа детского стилиста». (Модный magazine, HADA Group)
  • Семинар «Антикризисное управление магазином - тренды, правила, результат». (Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию)
  • Семинар «Интернет-магазин как прибыльный бизнес в фешн-индустрии». (Алексей Данченко, руководитель Международного Клуба Эффективного Фешн Бизнеса, коуч-консультант)
  • Семинар «Start-Up в индустрии моды России» (Андрей Якоби, владелец и директор компании Real Profit Group)
  • Семинар «Конструктивные решения в моделях женской и мужской одежды на 2015-2016 годы» (Виктор Кузьмичев, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии, профессор Уханьского текстильного университета (КНР), официальный эксперт от России на неделе моды в Китае.)
  • Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и молодежной моды сезона Осень - Зима 2015/16» (Андрей Бурматиков, руководитель группы консультантов burmatikov.ru)
  • Семинар «Переговоры в закупках» (Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий»)
  • Семинар «Эффективное управление продавцами» (Айнур Шеризатова, учредитель тренинг-центра «POWER», бизнес-тренер по продажам)
  • Семинар «Цвет без цветотипов или как научиться говорить цветом, правильно выбирать и сочетать цвета» (Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO)
  • Тренинг «Практика франчайзинга в индустрии моды: выбор модели и расчет рентабельности» (Андрей Горб, автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики)
  • Семинар «Как увеличить продажи в магазинах средствами коммерческого визуального мерчендайзинга» (Анна Баландина, учредитель и партнер консалтинг-агентства FCG Creative Lab, ведущий консультант FCG в сфере визуального мерчендайзинга (ВМ) и витринистики)

Программа для Закупщиков и специалистов отрасли

Осенью 2014 г. выставку посетили 5300 закупщиков и специалистов отрасли легкой и текстильной промышленности из: Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Петрозаводска, Мурманска, Калининграда, Пскова, Красноярска, Екатеринбурга, Саратова, Кировска, Смоленска, Томска и др. городов России. Приятно отметить, что нашу выставку посещают и специалисты соседних стран, из городов: Минска, Кишинева, Таллина, Астаны, Бишкека и др. По структуре, соотношение специалистов и закупщиков составило: 63% - закупщики, 37% - специалисты отрасли.

На протяжении всех 4-х дней работы выставки для закупщиков работал Деловой Центр, где в интенсивном режиме проводились семинары и мастер-классы для закупщиков и специалистов fashion-индустрии, обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса. Участникам и закупщикам выставки в Деловом Центре предоставлялась возможность пользоваться компьютером, оргтехникой и интернетом.

Для специалистов отрасли на выставке, совместно с газетой «Работа от А до Я» и порталом Rabota-ya.ru, был представлен проект «Ярмарка вакансий», который был ориентирован на группы соискателей разного уровня - от специалистов до топ-менеджеров. Цель проекта – предоставить соискателям только надежные рабочие места, а работодателям - только лучших специалистов.

Ежедневно в рамках выставки «Индустрия Моды» в Деловом Центре для специалистов проводились Бизнес-консультации, организованные совместно с консалтинговой компанией «АРТ». За практическим советом к специалистам обратились десятки предпринимателей, они задавали вопросы, обсуждали перспективы и проблемы внедрения новых методов ведения розничного бизнеса, рассматривали опыт ведения бизнеса успешных предприятий. В течение работы выставки профессиональные консультанты отвечали на вопросы по таким тематикам, как: управление ассортиментом, методам ценообразования, проведения акций и методик проведения распродаж, мерчендайзинга и правил презентации ассортимента магазина, видов отчетности и основных коммерческих показателей эффективности розничного магазина одежды.

Конкурс молодых дизайнеров ПОКОЛЕНИЕ NEXT

В рамках выставки «Индустрия Моды» проводился XII Международный конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT», на котором были представлены выпускные квалификационные проекты дизайнеров по направлениям «ТЕКСТИЛЬ», «КОСТЮМ», «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ИНДУСТРИИ МОДЫ».

В Конкурсе участвовали 10 дизайнеров текстиля, 22 дизайнера костюма, 3 - графического дизайна. Члены жюри отметили высокий уровень конкурсной выставки и прогрессивность идеи совместного экспонирования текстиля и костюма.

География Конкурса: Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Кострома, Омск, Минск, Витебск.

Представленные на Конкурсе школы:

  • Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна:
    • Институт текстиля и моды, кафедра конструирования и технологии швейных изделий;
    • Институт прикладной химии и экологии, кафедра химических технологий и дизайна текстиля;
    • Институт дизайна костюма, кафедра дизайна костюма;
    • Институт графического дизайна, кафедра графического дизайна в арт-пространстве.
  • Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица:
    • Факультет монументально-декоративного искусства, кафедра художественного текстиля;
    • Факультет дизайна, кафедра дизайна костюма.
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет - Институт сервиса (ГУСЭ).
  • Московский государственный университет дизайна и технологии.
  • Ивановский государственный политехнический университет:
    • Кафедра текстильного дизайна;
    • Кафедра конструирования швейных изделий.
  • Костромской государственный технологический университет.
  • Омский государственный институт сервиса.
  • Белорусская государственная академия искусств.
  • Витебский Государственный Технологический Университет.
  • ЧУО «Институт современных знаний имени А.М. Широкова».

Победителем в направлении «ТЕКСТИЛЬ» стала Егорова Инесса Михайловна с объемно-пространственной композицией «Дыхание Венеции» (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица).

В направлении «КОСТЮМ», Диплом Победителя получила Демидова Лидия Андреевна с коллекцией моделей одежды «Fontana» (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица).

Диплом Победителя в направлении «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ИНДУСТРИИ МОДЫ» получила Иванова Алена Олеговна за дизайн и верстку учебного пособия «Конструирование брюк» ( Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна).

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Освещение выставки и Экономического Форума Индустрии Моды в прессе:

Ведущие специализированные журналы по легкой и текстильной промышленности, а также общегородские издания:

  • «PROFashion», «Ателье», «International Textiles», «Индустрия моды», «Модный magazine», «Стиль и Мода», «Шоу-Румы», «Мини Мода», «Директор», «Легпромбизнес», «Ивановский текстиль», «Управление магазином», «Управление ассортиментом», «Новости маркетинга», «Новости менеджмента», «Швейная промышленность», «Кожевенно-обувная промышленность», «Легкая промышленность. Курьер», «Ивановская мануфактура», «Fashion Report», «Каталог Москва», «Работа от А до Я», «Ваш досуг», «Каталог 365», «Коммерсант СПб», «Деловой Петербург»

Баннерная реклама и статьи в Интернете:

  • РИА «Мода», FashionUnited.com, Intermoda.ru, ForSMI.ru, Subscribe.ru, Press-release.ru, Legport.ru, Yandex.Direct, Google.Adwords, 4textile.ru, Retail.ru, Fashion24inbusiness, Rosdr.ru, Marketingnews.ru, Managementnews.ru, Trademanagement.ru, Assortimentmagazina.ru, Leprom.ru, FashionPeople, Modnaya.ru, Reklamodatel.ru, ProCapitalist.ru, ModaNews.ru, RusTM.net, Gorodovoy.spb.ru, FashionEducation.ru, BeeMaya.ru, Facebook.ru, VK.com, DP.ru, MR7.ru, Modny.spb.ru, Exponet.ru, Allexpo.ru, Infoexpo.ru, Businesscom.ru, Generalexpo.ru, Totalexpo, Expolife.ru, Expo.pallad.ru, ExpoDataBase, Auma.de

2. Информационная поддержка на телевидении:

165 выходов на ТВ (Россия 1, 5 канал, Домашний, Россия 24)

3. Реклама в метро:

Стикеры – 900 шт. (400х155 мм), размещение – 15.09 - 14.10.14

4. Видеоэкраны:

500 000 показов на видеоэкранах (716 экранов в гипермаркетах и супермаркетах «Карусель»; 481 экран в гипермаркетах и супермаркетах «Перекресток», экран СКК)

5. Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22 000 адресов.

6. Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 10 000 адресам.

7. Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, передача более 1100 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона.

8. Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода, Пскова и Вологды в сопровождении администрации регионов, телевидения и прессы.

Отчет подготовлен дирекцией выставки «Индустрия Моды»
Тел/факс: +7 (812) 718-35-37, E-mail: moda@farexpo.ru