Индустрия Моды. Весна 2015

Индустрия Моды. Весна 2015

Итоги Конкурса - Осень 14


XII Международный конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»

9-12 октября 2014 года

Санкт-Петербург

Международный конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT» проводится с 2009 года (дважды в год, в марте и в октябре) в рамках Международной выставки товаров текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды».

Конкурс проводится Выставочным объединением «ФАРЭКСПО» при поддержке Национальной Академии Индустрии Моды, издательства «Российские Торговые Марки» и Интернет-портала «ModaNews».

В 2013 году партнером конкурса выступила Национальная Академия Индустрии Моды, и конкурс стал отборочной площадкой Национальной премии индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Дебют».

Цель конкурса – поддержка и содействие студентам и выпускникам профильных учебных заведений на этапе создания собственных торговых марок и в начале построения профессиональной карьеры в отечественной индустрии моды.

Задачи: создание условий для делового сотрудничества участников Конкурса с профессионалами российской индустрии моды; привлечение наиболее активных студентов и преподавателей профильных ВУЗов, ССУЗов, школ профессиональной подготовки (переподготовки) РФ и зарубежных стран к участию в профессиональной жизни отрасли.

Направления конкурса: «текстиль», «костюм», «графический дизайн в индустрии моды». «fashion-бизнес».

Уникальный формат конкурса – совместная экспозиция проектов молодых дизайнеров в пространстве Международной отраслевой выставки, деловая зона и шоу-рум.

Конкурс бесплатный для всех участников.

Жюри конкурса в разные годы:

Зайцев Вячеслав Михайлович, президент Московского Дома моды Вячеслава Зайцева, профессор, действительный член РАХ, народный художник России, лауреат Государственной премии России.

Белгородский Валерий Савельевич, ректор МГУДТ, профессор, доктор социологических наук, член Союза дизайнеров России.

Варламов Александр Леонидович, модельер, художественный критик, педагог, режиссер, автор и организатор конкурсов и проектов в области моды и искусства.

Демидова Ольга Владимировна, профессор СПбГХПА им. А.Л. Штиглица, член Союза дизайнеров России

Иванова Людмила Арсентьевна, президент СИМБиП, генеральный директор ООО "Дом Моды Людмилы Ивановой", вице-президент Национальной Академии Индустрии Моды

Корыстова Ольга Ивановна, эксперт ВШЭ, бизнес-консультант Международной школы MOD’spe (Paris-Москва), член Союза дизайнеров России, член НАИМ.

Кузьмичев Виктор Евгеньевич, профессор, доктор технических наук, член-корреспондент РАЕ, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий ТИ ИВГПУ, профессор Уханьского текстильного университета (КНР).

Люба Попова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии Художеств Милана (NABA), модельер, художник по костюмам, журналист моды.

Магарик Андрей Карлович, руководитель информационно-аналитического агентства и главный редактор издательства «Российские торговые марки»

Меликова Нонна Эдуардовна, художник-модельер, профессор, член Союза художников РФ, Заслуженный художник РФ

Мизонова Наталья Григорьевна, заведующая кафедрой текстильного дизайна ТИ ИВГПУ, член Союза художников и Союза дизайнеров России, Академик НАИМ

Муштук Дарья Сергеевна, главный дизайнер «Объединённой Управляющей Компании «ДОМИНИОН», член НАИМ

Петрова Елена Ивановна, профессор СПГУТД, председатель секции костюма и моды Санкт-Петербургского союза дизайнеров

Соколова Александра Ивановна, дизайнер одежды, член Союза дизайнеров России, ведущий дизайнер ТМ DISEGNI, OGGI, INCITI, Pompa

Ткаченко Лариса Анатольевна, профессор, член правления Союза художников СПб, член-корреспондент РАХ, Заслуженный художник РФ

Ревчук Зинаида Кирилловна, доцент СПГУТД и СПГХПА, член Союза художников России, член Санкт-Петербургского акварельного общества, член Международной ассоциации «Текстиль-дизайн».

Художественный руководитель конкурса – Кузнецова Майя Михайловна, художник-модельер, кандидат искусствоведения, доцент СПГУТД, член Союза Дизайнеров СПб, автор и руководитель проектов «Бюро Инновационных Образовательных технологий» и «Школа искусства костюма».

География конкурса: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Иваново, Кострома, Краснодар, Шахты, Екатеринбург, Омск, Уфа, Минск, Витебск и др.

Представленные школы:

Московский государственный университет дизайна и технологии

Высшая школа экономики, Москва

Санкт-Петербургский государственный университет

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Институт сервиса (ГУСЭ)

Институт телевидения, бизнеса и дизайна, Санкт-Петербург

Ивановский государственный политехнический университет

Омский государственный институт сервиса

Институт сферы обслуживан­ия и предприним­ательства, филиал Донского государств­енного техническо­го университе­та, г. Шахты

Костромской государственный технологический университет

Кубанский государственный университет

Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, Технологический факультет, Гатчина

Оренбургский государственный университет

Мурманский технологический колледж сервиса

Уфимский государственный университет экономики и сервиса

Уфимский государственный колледж технологии и дизайна

Белорусская государственная академия искусств

Витебский Государственный Технологический Университет

Победители получают право участия в следующей выставке «Индустрия Моды» и стенды от Выставочного объединения Фарэкспо, партнеры публикуют интервью и персональные страницы дизайнеров на порталах Rustm.net и Modanews.ru. Молодые специалисты попадают в базу данных Выставочного объединения «Фарэкспо» и приглашаются на другие выставочные проекты.

Перспективы конкурса:

Развитие делового формата конкурса; расширение географии и увеличение числа представленных школ; особое внимание к инновационным бизнес-проектам молодых; формирование на базе конкурса деловой зоны для дизайнеров, привлекающей молодых специалистов в культурно-экономическое пространство Санкт-Петербурга, содействие становлению молодых торговых марок дизайнеров и, следовательно, развитию российской индустрии моды.