Семинар

ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ

Время и место проведения конференции: Программа мастер-класса:

15 марта 2014 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Юрия Гагарина, д. 8, Деловой центр, 1 уровень


Начало семинара: 14.00
Продолжительность: 4 часа

Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО»
журнал "Модный магазин"

  • Отношение определяет результат. Как отношение к переговорам, клиентам и самому себе определяет результат в продажах, закупках и переговорах. Выбор результативного отношения.
  • Согласие и Принятие. Как научиться слышать других людей и сделать путь к общему решению более простым.
  • Картина продаж через призму отношения. Рассмотрение привычной картины продаж через призму отношения (каким мне важно Быть для достижения максимальной эффективности).
  • Стратегия «Выиграть - Выиграть». Это утопия или реально работающий инструмент? Что мешает успешно создавать отношения с партнёрами, добиваясь при этом обоюдной выгоды? Пять ограничивающих аспектов результативности.
  • Расстановка приоритетов, Результативность. Шкала приоритетов как инструмент для принятия решений.
Целевая аудитория:
Мастер-класс предназначен для всех, кто имеет отношение к переговорам, закупкам или продажам и хочет увеличить свою эффективность.
Актуальность:Ведет семинар:
Несмотря на то, что в продажах и переговорах существует множество техник и приёмов, и в теории многие “знают”, как продавать правильно, стабильного успеха добиваются далеко не все. Мы утверждаем, что результат продаж и переговоров и их эффективность определяется не столько знанием методов и инструментов, сколько тем отношением, с которым их применяют. Чем бы мы ни занимались - продажами, закупками и переговорами - наш успех и результативность зависит от нашего собственного отношения и от того, насколько качественные отношения нам удалось создать с партнером.
На мастер-классе у нас будет возможность посмотреть на продажи и переговоры через призму Отношения и честно ответить себе на вопрос “каково сейчас моё отношение к ...?”

Сергей Косолапов – бизнес-тренер компании Business Relations (с 2012 г.), специализируется на проведении корпоративных программ, направленных на создание эффективного рабочего контекста и повышение результативности сотрудников и компании в целом. Руководит программой “Как вернуть любовь к продажам или Продажи через отношения”