Семинар

ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ МАГАЗИНА - КАК ГРАМОТНО ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Время и место проведения семинара: Программа семинара:

16 марта 2014 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Юрия Гагарина, д. 8, деловой центр, 1 уровень выставки


Начало семинара: 12.00
Регистрация участников: 11.30
Продолжительность: 2 часа

Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО»

  • Понятие визуальной коммуникации, ее ключевые задачи и актуальные тенденции.
  • Графика в ритейле как носитель дизайн-кода и ключевого сообщения.
  • Навигация магазина – современные типы.
  • Брендовый пояс как элемент коммуникативного пространства.
  • Цифровые носители в магазине – обзор интерактивных технологий на примерах ритейла Нью-Йорка.
  • Поддержка графикой специальных предложений и изменений выкладки.
  • POP-UP - что это? Как его использовать в ритейле?
  • Нет стандартным баннерам! Типичные ошибки в работе в графикой в витринах.
  • Новые POSm: на что способны лайтбоксы и полиграфия при правильном применении.
Лекция основана на новейших материалах стажировки в Нью-Йорк, проведенной Школой Дизайна витрин Ольги Болкуновой в декабре 2013 года.
Целевая аудитория:
Владельцы и управляющие магазинов, практикующие дизайнеры и оформители, желающие опираться не на интуицию, а на системные знания, специалисты в области ритейла, осваивающие новый уровень культуры продаж
Методы ведения семинара:Ведет семинар:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников с элементами дискуссии.

Ольга Болкунова – основатель и руководитель Retail design school/ Школы-студии дизайна витрин, практикующий декоратор-витринист и ритейл-дизайнер, член Союза дизайнеров России. Создатель и директор Студии дизайна витрин.
Условия участия
Вход свободный
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 10 марта 2014 года.