Семинар

ОТКРЫТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Время и место проведения семинара: Программа семинара:

15 марта 2014 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Юрия Гагарина, д. 8, пресс-центр, зал №2


Начало семинара: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 6 часа

Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Торговые центры. Концепция и тип ТЦ
  2. Взаимодействие представителей ритейла с управляющей компанией ТЦ
  3. Анализ рынка потребительских предпочтений: ТЦ – рынок; мультибренд - монобренд
  4. Открытие сетевого мультибрендового магазина женской одежды и флагмановского магазина. Восемь правил успеха
  5. Открытие магазина в городах с населением: до миллиона и от миллиона. Специфика рекламной кампании
  6. Типичные ошибки при открытии первого (не сетевого) магазина на территории ТЦ
  7. Примеры расстановки приоритетов использования различных механик BTL при открытии магазина в ТЦ. На чем можно сэкономить? Период Postopening
  8. Технологии продвижения мультибрендового магазина та территории ТЦ: теле-радио-интернет-реклама; создание сервисных и информационных центров; BTL; нетрадиционный маркетинг и т.д.
  9. Пути к увлечению покупательского спроса и товарооборота магазина. Ведение клиентской базы.
Актуальность:
Выбор темы обусловлен жесткой конкуренцией на рынке женской одежды
Целевая аудитория: Ведет семинар:
Директора магазинов, директора по развитию сетевого бизнеса, руководители отделов маркетинга и рекламы, байеры, управляющие магазинами и др.
Ольга Саврасова
– руководитель Аппарата Президента «ГРУППА ИМА». Член Национальной Академии Индустрии моды, эксперт В2В журнала PROfashion, автор курса лекций «Маркетинговые коммуникации. Реклама» в Международной школе маркетинга моды MOD`SPE (Paris), преподаватель курса лекций «Ритейл и дистрибуция в модной индустрии» МВА - Индустрия моды, МГУ имени М.В. Ломоносова, автор В2В статей по торговой недвижимости (Индустрия Моды, Sportswear International Russia, CRE (Управление недвижимостью), MALL, PROfashion).
Методы ведения семинара:
Все этапы работы семинара сопровождаются активным вовлечением участников в обучающие процедуры: при изложении теоретического материала, решении задач, разборе конкретных примеров.
Условия участия
Стоимость участия в семинаре – 5500 руб.
В стоимость входит: портфель участника Форума, кофе в перерывах, обед.
По окончании программы всем слушателям выдается Диплом об участии в Экономическом Форуме Индустрии Моды.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 10 марта 2014 года.
Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2014 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.
Для участников выставки «Индустрия Моды» стоимость участия - 4500 руб.