Семинар

ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОДЫ

Время и место проведения конференции: Программа конференции:

13 марта 2014 г.
Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Юрия Гагарина, д. 8, Деловой центр, 1 уровень выставки


Начало конференции: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 2 часа


Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

- Психология и структура потребностей и запросов покупателя.

- Основные психологические аспекты формирования и восприятия актуального модного образа.

- Конкурентные преимущества в модной индустрии на международном рынке.

- Структура личности и классификация модных образов.

- Формирование коллекции и презентация ее концепции.

- Психология коммуникации - механизмы общения с клиентом.

Целевая аудитория:
Лекция предназначена для производителей и дизайнеров модной одежды.
Актуальность:Ведет семинар:
Чего на самом деле хочет потенциальный потребитель модной продукции? Как привлечь и удержать покупателя? О чем не говорят маркетологи? Как формируются вкусовые предпочтения в условиях современного общества? Новейшие исследования в области восприятия модного образа.

Анна Баринова - главный редактор Marie Claire (1996- 2006), главный редактор/издатель Madame Figaro (2007 - 2009), лектор Institut Francais de la Mode / IFM (курс по стилям потребления для топ-менеджеров французской индустрии моды и красоты), консультант/коуч.

Условия участия

Вход свободный
Участники обеспечиваются: портфелем участника Форума, кофе в перерывах.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 10 марта 2014 года.