"Индустрия Моды", весна 2014

О выставке

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»).

  • ЗАКУПЩИКАМ
  • УЧАСТНИКАМ
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

Широкий ассортимент экспозиций Возможность выбора поставщика Выбор товаров из разных стран
• Мужская, женская и детская одежда
• Верхняя одежда
• Кожгалантерея, сумки, обувь
• Нижнее белье, чулочно-носочные изделия
• Швейное оборудование, ткани, фурнитура
• Более 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья!
• площадка для деловых переговоров
• Презентаций экспонентов
Спискок поставщиков->
• Товары из России и стран СНГ
• Национальная экспозиция Италии
• Национальная экспозиция КИТАЯ
• Национальная экспозиция Шри Ланка
• Национальная экспозиция Испании
• Национальная экспозиция Монголии
Об экспозициях->

• свыше 10 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 000 человек

заказать обратный звонок

Заявка на участие

Подробная информация о ценах приведена в следующих документах:
Заявка-контракт на участие в выставкескачать

Уважаемые специалисты и закупщики выставки «Индустрия Моды».

Предлагаем Вам воспользоваться услугами Делового центра для плодотворной и комфортной работы на выставке. Деловой центр для Вас – это:

  • площадка для деловых переговоров
  • проведение презентаций экспонентов
  • офисные услуги: телефон, факс, компьютер, принтер, ксерокс
  • предоставление информации о выставке
  • место для отдыха: кофе, чай, свежие газеты и журналы
  • камера хранения

ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ

Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» на выставке «Индустрия Моды» представляет проект «Ярмарка вакансий». Цель проекта – привлечь в модную индустрию высококвалифицированные, а также молодые и талантливые кадры.

Потенциальные работодатели и соискатели смогут оставить свои предложения и резюме на специальном стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей индустрии моды.

Ярмарка fashion-вакансий – это:

  • прямой контакт с HR-специалистами крупных компаний индустрии моды
  • доступ к базе предложений от ведущих компаний – ритейлеров и производителей одежды, обуви, аксессуаров
  • возможности размещения и поиска вакансий на портале «HeadHunter»

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ для профессионалов fashion-индустрии

Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» организует индивидуальные бизнес-консультации для профессионалов отрасли.

Рассматриваются темы, актуальные как для малого бизнеса, так и для крупных игроков рынка:

  • Планирование объёма продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды
  • Товарно-ассортиментная политика розничного магазина одежды
  • Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж
  • Коммерческий мерчандайзинг в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров
  • Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчёт вместимости торгового зала

Наш персонал готов ответить на все Ваши вопросы по выставке и помочь установить деловые контакты с экспонентами «Индустрии Моды».

Желаем Вам комфортной работы на выставке!

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки:
Контактное лицо: Мухортова Светлана
196105, г. Санкт-Петербург, ПСКК, пр. Юрия Гагарина, д. 8, ЗАО «ФАРЭКСПО»
Тел./факс: +7(812) 777-04-07 (доб. 686)
E-mail: fashion@farexpo.ru

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Партнеры

При поддержке:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Правительство <br /> Санкт-Петербурга
Правительство
Санкт-Петербурга
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Национальная Академия индустрии моды
Национальная Академия индустрии моды

Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).

Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Выставка состоится с 13 по 16 Марта 2014 в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе (пр. Юрия Гагарина, д. 8.)

ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
13 и 14 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
15 и 16 марта - для специалистов и широкой публики.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: около 10 000 кв. м.

УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.

ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 10 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 000 человек.

ТЕМАТИКИ ВЫСТАВКИ:
  • Одежда
  • Текстиль
  • Трикотаж
  • Салон белья
  • Мех, кожа
  • Обувь
  • Фурнитура

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе (Модный магазин, Рынок Легкой промышленности, Курьер, Легпромбизнес, В зеркале текстильной и легкой промышленности, Ателье, Индустрия моды, Одежда и обувь и мн. др.) Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.