Индустрия моды 2011 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Индустрия моды 2011

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ.
КРЕАТИВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время и место проведения тренинга: Программа тренинга:

11 сентября 2011 г.

Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Ю.Гагарина, 8, пресс-центр, зал №3

Начало тренинга: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 6 академических часов

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Анализ рекламных кампаний ведущих брендов товаров моды люкс и масс-маркет сезонов осень-зима 2010/2011 и весна-лето 2011.
    • Коммуникационное содержание (message). Что пытается донести своему покупателю рекламная коммуникация?
    • Стилистика и транслирование ДНК бренда. Какие средства художественной выразительности используются для того, чтобы передать стилистическое, ценовое, мировоззренческое позиционирование бренда?
    • Неожиданные приемы, «маленькие открытия и секреты» рекламных кампаний. Какие правила психологии восприятия рекламы потребителем нарушаются специально для того, чтобы оставить след в его сознании.
    • Тенденции в креативе рекламы в индустрии моды
  2. Сравнительный анализ рекламных кампаний массовых брендов, представленных на российском рынке одежды
    • Выбор коммуникационных приоритетов: ATL/BTL каналы.
    • Бюджетирование. Какие статьи обязательно должны быть в бюджете не рекламу, а что является сомнительной тратой средств.
    • Практические советы, как спланировать эффективный бюджет на рекламу, когда его практически нет
На кого рассчитан тренинг:

Тренинг предназначен для маркетологов, pr-менеджеров, специалистов, управляющих развитием торговых марок, руководителей оптовых и розничный предприятий индустрии моды.

Ведет тренинг:

Андрей Бурматиков –
директор Креативного Центра Корпорации SELA (Москва). Консультант крупнейших российских компаний по производству и продаже одежды. До 2009 года - директор отдела консалтинга Fashion Consulting Group.
Андрей Бурматиков является разработчиком многочисленных семинаров, имеет обширный практический опыт работы и преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов на выставках.

Уникальность тренинга: Условия участия:

Автор тренинга представляет уникальную аналитическую информацию последних тенденций рекламных технологий, как успешных, так и неудачных. В качестве иллюстраций используется несколько сотен слайдов.

Стоимость участия в семинаре 4500 руб.
Заявки принимаются до 5 сентября 2011 г.

В стоимость входит:
портфель участника Форума, кофе в перерывах, обед.
По окончании программы всем слушателям выдается Диплом об участии в семинаре.

Внимание!
При оплате до 19 августа - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника, скидка – 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно, скидка – 5%.
Для участников выставки «Индустрия моды» стоимость участия – 4000 руб.

По вопросам участия в конференции и других мероприятиях Форума
обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:
тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com
Координатор проекта: Кира Бурухина