Индустрия моды 2011 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Индустрия моды 2011

МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА / СЕТИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Время и место проведения тренинга: Программа тренинга:

10 сентября 2011 г.

Санкт-Петербург,
Петербургский СКК,
пр. Ю.Гагарина, 8, пресс-центр, зал №3

Начало тренинга: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 6 академических часов

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Мерчендайзинг-календарь. Как планирование товародвижения определяет план маркетинговых коммуникаций?
  2. Планирование коммуникаций: от простого и наименее затратного – ВTL – к «пожирателям бюджета» - ATL?
  3. Trade – маркетинг торговых точек и ВTL- активность:
  4. 3.1. План акций стимулирования продаж и Меню оперативных акций стимулирования продаж. Кто принимает решение, и кто его реализует?
    В частности разбираются следующие проблемы:

    • Низкий трафик в магазин
    • Низкая конверсия трафика
    • Низкий средний чек
    • Падение продаж
    • Падение продаж по конкретным категориям
    • Падение продаж по конкретным артикулам
    • Низкие продажи

    3.2. Инструментальная система оперативных InStoreMedia.

  5. ATL- активность.
  6. 4.1. Медиа-планирование: выбор каналов прямой рекламы в зависимости от целей рекламной кампании.

    • Имиджевая реклама или продукт-ориентированная реклама
    • Оценка потенциала медиа-носителей: GRP, индекс affinity.
    • Оценка эффективности рекламной кампании
На кого рассчитан тренинг:

Тренинг рассчитан как на профессионалов – владельцев и руководителей высшего звена розничных компаний, ведущих специалистов отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, так и на новичков в бизнесе, так как информация доносится в доступной форме живого обсуждения реальных примеров из многолетней практики автора.

Ведет тренинг:

Андрей Бурматиков
директор Креативного Центра Корпорации SELA (Москва). Консультант крупнейших российских компаний по производству и продаже одежды. До 2009 года - директор отдела консалтинга Fashion Consulting Group.
Андрей Бурматиков является разработчиком многочисленных семинаров, имеет обширный практический опыт работы и преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов на выставках.

Уникальность тренинга: Условия участия:

Программа дает стратегический системный подход к функциональным процессам планирования и оперативного управления маркетингом магазина или розничной сети. В тренинге обобщена практика успешных и неудачных игроков российской индустрии моды и международных брендов.

Стоимость участия в тренинге – 4500 руб.
Заявки принимаются до 5 сентября 2011 г.

В стоимость входит:
портфель участника Форума, кофе в перерывах, обед.
По окончании программы всем слушателям выдается Диплом об участии в семинаре.

Внимание!
При оплате до 19 августа - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника, скидка – 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно, скидка – 5%.
Для участников выставки «Индустрия моды» стоимость участия – 4000 руб.

По вопросам участия в конференции и других мероприятиях Форума
обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:
тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com
Координатор проекта: Кира Бурухина