Индустрия моды 2011, выставка текстиля в Москве 38-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Индустрия моды 2011, выставка текстиля в Москве

Отчет о выставке

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»
16-19 марта 2011

Организаторы:Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» (г. Санкт-Петербург),
ОАО Концерн «Ростекстиль», ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «РЛП-Ярмарка» (г. Москва).
При поддержке:Министерства Промышленности и Торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, ТПП Санкт-Петербурга
Место проведенияСанкт-Петербург, Петербургский СКК.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ

  • Выставка «Индустрия Моды» - единственная отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
  • Выставка «Индустрия Моды» входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга
  • Выставка «Индустрия Моды» является членом Торгово-Промышленных Палат России, Санкт-Петербурга, Ленинградской области
  • Выставка «Индустрия Моды» с 2004 сертифицирована Всемирной Ассоциацией Выставочной индустрии - UFI

ПОКАЗАТЕЛИ ВЫСТАВКИ

  • Общая площадь выставки (брутто, м2) - 9 643
  • Общая площадь выставки (нетто, м2) - 3 592
    • в т.ч. площадь, арендованная отечественными участниками (нетто, м2) - 2 793
    • площадь, арендованная иностранными участниками (нетто, м2) - 600
  • Общее число участников выставки - 259
    • в т.ч. число национальных участников выставки - 209
    • число иностранных участников выставки - 50
  • Число стран-участниц - 11
  • Общее количество посетителей - 12 479
    • В т.ч. количество специалистов - 6240 (50%)

НАШИ ЭКСПОНЕНТЫ

Состав участников по видам продукции

Состав участников по видам продукции

Репрезентативность регионов

Репрезентативность регионов

НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ

Состав посетителей

Состав посетителей

Репрезентативность регионов

Репрезентативность регионов

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Экономический Форум Индустрии Моды

Весной 2011 XIII Экономический Форум включил в свою программу 6 мероприятий. В них приняли участие свыше 400 специалистов отрасли из разных регионов России, Италии, Эстонии, Белоруссии. Представители более 85 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Екатеринбурга, Иваново, Москвы, Вологды, Мурманска, Череповца, Петрозаводска, Великого Новгорода, Пскова, Кемерово, Архангельска, Витебска, Нижнекамска, Омска, Кирова, Улан-Удэ и других городов России.

Программа мероприятий:

  • Специализированная конференция «Будущее национального рынка текстиля и одежды: взаимодействие производителей и торговых операторов» (ведущий Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки», Санкт-Петербург)
  • Семинар «Fashion trends» (тенденции моды на сезон осень-зима 2011/2012)» (ведущая Люба Попова, профессор Новой Академии художеств Милана (NABA), Италия)
  • Тренинг «Повышение прибыльности fashion-компании. Даем второе дыхание» (ведущая: Ольга Кузнецова, владелец и директор сети магазинов «Рикки-Тикки» (Москва)
  • Мастер-класс «Вышивальное оборудование и программы для создания вышивки» (провел ООО «Трансметалл» (Иваново)
  • Интерактивный тренинг «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга» (ведущий Андрей Бурматиков, fashion-консультант, Москва)
  • Мастер-класс «Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды» (ведущий Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки», Санкт-Петербург)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА>

Специальная Байерская программа

Весной 2011 в работе Специальной Байерской программы приняли участие 78 торговых компаний из Санкт-Петербурга, Пскова, Петрозаводска, Выборга, Вологды, Михайловки, Череповца, Великого Новгорода, Чебоксар, Калининграда, Волхова, Боровичей, Нижнекамска, Дмитрова, Фрязино, Ярославля, Кирова, Москвы, Торжка, Клинцы, Иваново, Смоленска, Шуи, Краснодара, Улан-Удэ, Саратова, Балаково, Пензы, Мичуринска.

В рамках Байерской программы на выставке проходит Конкурс «Самый активный Закупщик». Победителем осенней выставки стала менеджер по закупкам интернет-магазина «Пышная красавица» из Москвы Аманова Валентина Леонидовна, которая была отмечена специальным призом – «VIP-картой на бесплатное посещение всех мероприятий Экономического Форума Индустрии Моды».

Весной 2011 в рамках выставки прошел Конкурс FASHION BUYER AWARDS среди универсальных магазинов (универмагов) Санкт-Петербурга. Конкурсантов оценили по пятибалльной системе эксперты, а также специалисты отрасли путем открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net по четырем основным номинациям: традиции, ассортимент, персонал, имидж.

Победители в номинациях:

  • Лучший универсальный магазин. Традиции
    Универмаг «Московский» (Санкт-Петербург)
  • Лучший универсальный магазин. Ассортимент
    Универмаг «Московский» (Санкт-Петербург)
  • Лучший универсальный магазин. Персонал
    Универмаг «Купчинский» (Санкт-Петербург)
  • Лучший универсальный магазин. Имидж
    Универмаг «Кировский» (Санкт-Петербург)

Победители были отмечены главным призом - VIP-картой на бесплатное посещение всех мероприятий Экономического Форума Индустрии Моды.

Национальная экспозиция Финляндии и Дании

Весной 2011 на международной выставке «Индустрия Моды» была представлена экспозиция Финляндии и Дании. 16 марта для российских байеров и прессы состоялись презентации группы датских компаний House of Pardon и финских торговых марок: Finnkarelia, Nini`s Belts, Hofler. На мероприятие зарегистрировалось 20 торговых компаний из Санкт-Петербурга, Дмитрова, Петрозаводска, Калининграда, Смоленска, Ярославля, Вологды, Москвы, Фрязино, Кирова, Саратова, Мичуринска, Пскова, Великого Новгорода.

Национальная экспозиция Болгарии

Весной 2011 на международной выставке «Индустрия Моды» была представлена национальная экспозиция Болгарии. 17 марта на стенде Болгарских компаний для российских байеров и прессы состоялись презентации торговых марок женской и мужской одежды Boriana, Vayana, Yasha и Fabiana. На мероприятие зарегистрировалось 19 торговых компаний из Пскова, Вологды, Калининграда, Чебоксар, Кирова, Москвы, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Череповца, Мичуринска, Великого Новгорода.

Национальная экспозиция Италии

Весной 2011 на международной выставке «Индустрия Моды» традиционно была представлена национальная экспозиция Италии. В рамках экспозиции посетители выставки смогли ознакомиться с новыми коллекциями мужской и женской одежды, верхней одежды, одежды для дома и аксессуаров итальянских компаний Lovini (TM Le donne di Mariella Burani), DPM furs, Interpiume (TM OHO), Pan Am, Calze Elit, Dal Mondo, Nick Bronson, Vema, Sandra Milani, Pozzi, Paola Todesco

17 марта прошел День высокой итальянской моды Fashion Exclusive. Мероприятие было организовано в сотрудничестве с Italian Fair Service. В отеле Коринтия Невский Палас у 32 байеров из Санкт-Петербурга, Калининграда, Череповца, Москвы, Смоленска, Чебоксар, Боровичей сегмента средний плюс и высокий состоялись B2B-встречи с директорами итальянских фабрик Lovini (TM Le donne di Mariella Burani), Vema, Interpiume (TM OHO), Carlo Actis (TM Cabirio), DPM furs. Вечером состоялся показ итальянских фабрик.

Конкурс Творческих Проектов ПОКОЛЕНИЕ NEXT

Весной 2011 года ЗАО «ФАРЭКСПО» совместно с Бюро Инновационных Образовательных Технологий был проведен Пятый Международный конкурс творческих проектов «ПОКОЛЕНИЕ NEXT». В нем приняли участие свыше 50 молодых специалистов индустрии модных товаров. В конкурсе приняли участие следующие учебные заведения:

  • Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики (СПБГУСЭ)
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна
  • АОУ ВПО Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина
  • Ивановская Государственная Текстильная Академия
  • Петрозаводский КГПУ
Награждение победителя состоится на Торжественном открытии «Индустрия моды. Осень-2011» 8 сентября 2011 года. Все лауреаты награждаются почетными дипломами.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Освещение выставки и Экономического Форума Индустрии Моды в прессе: Ведущие специализированные журналы по легкой и текстильной промышленности: «Каталог- Екатеринбург», «Товары Урала. Производство и опт», «TEXTOWEAR MAGAZINE», «Ars Sutoria», «Ars Fair», «Modin», Швейная промышленность», «Кожевенно-обувная промышленность», «Легкая промышленность. Курьер», «Каталог Москва. Одежда», «Каталог Москва. Kids», «Каталог Москва. Beauty», «Каталог Москва. Текстиль», «Каталог Москва. Обувь», «Каталог Москва. Brand», «Каталог Москва. Мужская мода», «Индустрия моды», «International textiles», «Ателье», «KNIT&MODE», «ЛегПромБизнес», «Директор», «Хит Сезона», «ТриШ: шапки, шляпки, шубки», «Стиль и мода», «Стиль и мода. Мужской выпуск», «Мини Мода», «Модный magazin», «Fashion report», «Profashion», «РИБ Поставщик», «Управление магазином», «Управление сбытом, «Ивановская мануфактура», «Modnoe Bieljo», «Белье и колготки», «Меха мира», «Торговое оборудование», «Мое дело. Магазин», «Бизнес и время», «Практика торговли»
    Издания общей направленности: «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловой Петербург», «Вечерний Петербург», «Free Time», «Metro», «Metro Beauty», «Пигмалион», «Отдых от А до Я», «Линия полета», «Санкт-Петербургский курьер», «Петровский курьер», «Твой день», «Жизнь», «Совершенство», «ExpoЦентры», «Бизнес информ», «Ваш досуг», «Телесемь», «Золушка вяжет», «Пигмалион», «Where St.-Petersburg», «Вакансия от А до Я», «Новости Петербурга», «Контрамарка», «ТурНавигатор», «Реклама-Шанс», «PRO-Обувь», «Телевик», «Новости менеджмента», «Мой район»
  2. Баннерная реклама и статьи в Интернете: SpbLife.info, vkontakte.ru, subscribe.ru, odnoklassniri.ru, rosbalt.ru, riamoda.ru, spb.strana-krasoty.ru, itartass-sib.ru, interpress.ru, modorama.ru, newsvo.ru, kurier-media.ru, vppress.ru, fashioner.ru, Be-in.ru, Fashion Mag, expoinfo.ru, retail.ru, importer-magazine.ru, modny-spb.ru, rustm.ru, intermoda.ru, modnaya.ru, Peterburg2.ru, legprominfo.ru, rosdr.ru, lp-magazine.ru, e-mm.ru, trademanagement.ru, fashionnolimit.com, katalog-moscow.ru, textile-press.ru, lpb.ru, womanspb.ru, openmarket.ru, businesscom.ru, ElModa.ru, fashion-report.ru, Delinform.ru, yell.ru, exponews.ru, profashion.ru, dp.ru, image-media.ru, mdmag.ru, womanspb.ru, f2f.mag, peterout.ru, fashion24.ru, infoexpo.ru, expolife.ru, expomap.ru, expoglobus.com, Yandex.ru
  3. Информационная поддержка на радио и телевидении: 192 выхода на радио (Русское радио, Эльдорадио, Авторадио, Дорожное радио) и 497 выходов на ТВ (100 ТВ, Домашний, РЕН ТВ Петербург, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Твой TV Петербург, ЛОТ, ЛентФильм, PiterTV)
  4. Наружная реклама: 11 щитов 6х3 м на оживленных трассах города. Размещение - 20 дней.
  5. Реклама в метро: 300 наклеек 1000х155 мм, размещение - один месяц; 48 выходов звуковой рекламы (с 11 по 18 марта 2011 г.).
  6. Степлирование в Деловом Петербурге, тираж – 15300.
  7. Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 20 000 адресов
  8. Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 4500 адресам.
  9. Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, передача более 1000 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона
  10. Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода, Пскова и Вологды в сопровождении администрации регионов, телевидения и прессы

Отчет подготовлен отделом маркетинга ЗАО «ФАРЭКСПО»
Тел/факс: +7 (812) 718-35-37, E-mail: moda@orticon.com