Дегустационный фестиваль DeguFest Выставка-продажа продуктов и напитков для гурманов и профессионалов

Дегустационный фестиваль DeguFest

Эффективность участия

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ:

Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

КОГО НЕТ НА ВЫСТАВКЕ, ТОГО – НЕТ НА РЫНКЕ: МАРКЕТИНГ В ПОЛЬЗУ ВЫСТАВОК

Во всем многообразии средств маркетинга выставки и ярмарки давно зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом. Это не раз подтверждалось результатами исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.

ИССЛЕДОВАНИЯ УФИ-ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Выставки и ярмарки – больше чем инструмент маркетинга, по сути, они - ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках.

Исходя из главных целей предприятий: продвигать продукцию, выводить новые товары на рынок, продавать их, выставки и ярмарки дают возможность напрямую:

  • найти новых байеров/заказчиков
  • повышать лояльность клиентов
  • обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками
  • выводить на рынок новые товары или услуги
  • демонстрировать и продвигать на рынок весь спектр продукции и услуг
  • ускорить процесс продаж
  • создать имидж своей фирмы и имидж брэнда
  • укреплять PRs
  • привлекать интерес со стороны СМИ

По мнению менеджера Michelin Company, Франция: «Ярмарки – это привилегированный форум, который предлагает нам возможность встретиться не только с заказчиками и потенциальными клиентами, но и с главными лицами фирм, принимающими решения, и с журналистами в нужном нам секторе. В сравнение с рекламой участие в выставках позволяет нам более убедительно продемонстрировать техническое качество нашей продукции».

Кроме того, выставки и ярмарки - наиболее эффективный способ встретиться в одном месте и в одно время с нужным рынком, другими словами – это оценка, знания и взаимодействие.

А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям:

  • Узнать больше о клиентах и их ожиданиях
  • Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии
  • Создать и расширить БД контактов на перспективу
  • Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
  • Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями
  • Сохранять свое присутствие на рынке
  • Определить возможных агентов и дистрибьюторов
  • Инициировать создание альянсов и СП
  • Осуществлять поиск новых кадров

По словам представителя United Technologies Corp., США, «существует много причин, почему выставки так эффективны. Наша фирма - производитель двигателей для самолетов, и выставки для нас – единственный реальный способ продемонстрировать свою продукцию. На них в одном месте собирается публика, состоящая не только из байеров самого высокого уровня, но и из основных игроков отрасли, чтобы сравнить представленную на выставке продукцию и получить сразу же исчерпывающие ответы на свои вопросы».

И еще одно из главных достоинств выставок и ярмарок – они дают возможность получить высокий ROI/коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Так, по данным исследований, проведенным во Франции (L'Avenir du Media Salon, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999), 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.

ИССЛЕДОВАНИЯ АУМА

В 2007 году АУМА начала реализацию новой рекламной кампании «Ваш успех только в ярмарках» для того, чтобы расширить знания экспонентов и посетителей о ярмарках как об инструменте маркетинга. В частности, данная кампания нацелена на малые и средние предприятия для стимулирования на участие в ярмарках тех предприятий, которые еще не участвовали в них.

Ключевой посыл кампании заключается в том, что участие в торговых ярмарках может принести больший успех предприятиям, поскольку они дают возможность демонстрировать новую продукцию, напрямую контактировать с заказчиками, а посетители выставочных мероприятий всегда находятся в поиске новых поставщиков и в большинстве своем являются лицами, принимающими решения.

Кампания связывает роль торговых ярмарок как инструмента маркетинга также с возможностью расширения товарооборота предприятий, их экспансии (выхода на новые рынки сбыта), стимулирования деятельности и принятия решений.

Статистика подтверждает:
По данным опроса CEIR (Center of Exhibition Industry Research, США):

  • затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок;
  • демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  • визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Опрос, проведенный в конце 2007 года социологической службой TNS Emnid (Германия) среди немецких предпринимателей, показал, что для 82% из них именно участие в выставочных мероприятиях является наиболее эффективным способом налаживания бизнес-контактов. Выставки опередили по популярности и рекламу в деловых журналах (54%), и организацию презентаций (39%), и рекламу в Интернет (38%). В свой бизнес-календарь обязательное посещение либо участие в выставках вносят 86% представителей крупнейших немецких компаний. 18% опрошенных бизнесменов ожидают усиления роли выставок в своем бизнесе в течение ближайших пяти лет.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Кроме того, по оценкам экспертов, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное - информацию, контакты и даже слухи. В такие времена нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставке?

По данным Исполнительной дирекции РСВЯ Выставки работают! Пакет сильных экономичных маркетинговых решений для бизнеса.

Раздел не найден.