Дегустационный фестиваль DeguFest Выставка-продажа продуктов и напитков для гурманов и профессионалов

Дегустационный фестиваль DeguFest

Правила успешного посетителя

КАК ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ?

Для достижения максимальной пользы от посещения выставки, рекомендуем планировать работу заблаговременно. Прежде всего, необходимо поставить четкие цели Вашего посещения и составить план Вашей работы. Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.

Заблаговременно ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов. На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Заранее ознакомьтесь с планом мероприятий, проходящих в рамках выставки. На сайте выставки содержится подробная информация о деловой программе. Выберите мероприятия, представляющие для Вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу выставки.

Посмотрите схему проезда на выставку. Выберете наиболее удобный для Вас маршрут. В дни проведения выставки от станции метро до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы.

Пройдите предварительную регистрацию. Организаторы предлагают заранее заполнить регистрационную анкету на сайте мероприятия, что предоставляет право бесплатного входа на выставку. Предварительная регистрация также избавит Вас от необходимости стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться на входе на выставку, и позволит сэкономить Ваше время. Вам останется только получить бедж посетителя в зоне регистрации.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее. Определите компании, представляющие для Вас наибольший интерес, свяжитесь с ними и согласуйте время и темы переговоров.

Ознакомьтесь с инфраструктурой выставочного комплекса. Выясните, где на территории выставочного комплекса Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в Интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т.д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Приходите на выставку вместе с коллегами. Определите индивидуальный план работы и маршрут осмотра экспозиции для каждого сотрудника Вашей компании. Так Вы сможете существенно увеличить количество деловых контактов и посетить больше мероприятий.

Пользуйтесь каталогом и выставки, а также выставочной газетой. Каталог выставки содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов. Если Вас интересует определенная отрасль, но Вы не знаете какие именно компании из этой отрасли, участвуют в выставке, в каталоге содержится "Рубрикатор", где Вы сможете найти список организаций, разделенный по направлению деятельности. В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов, алфавитный список экспонентов и программу мероприятий выставки.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующую Вас фирму, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия.

Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. Вы можете назначить встречу в бизнес-центре выставки. Кроме того, современные выставочные комплексы располагают удобными кафе и ресторанами. Используйте время работы выставки с первой до последней минуты.

Дополнительные советы:

  • чтобы не пропустить выставку, включите даты ее проведения в Ваш календарь.
  • заранее забронируйте номер в гостинице и авиа- и ж/д билеты, если Вы посещаете выставку в другом городе.
  • возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек.
  • после посещения выставки уделите особое внимание обработке и анализу полученных данных и поддержанию установленных контактов