EXPOHORECA XIII международная выставка индустрии гостеприимства

EXPOHORECA

Семинары

24 марта

Время

Название

Эксперты

№ семинара

10.00 - 14.30

Конференция "Совершенствование системы правового обеспечения гостиничного бизнеса. Новации в 2015г."
- Новости законодательства, актуальные для отельеров.
- Изменения в порядке регистрации граждан РФ в отеле.
- Изменения в порядке привлечения иностранцев к трудовой деятельности в 2015г.
- Вопросы налоговой оптимизации для отельеров в 2015г.
- Проект новых правил оказания гостиничных услуг. Комментарий к документу.
- Внезапные проверки Роспотребнадзором предприятий общественного питания при отеле без уведомления. Права проверяющих и защита организаций.
-Новое в трудовых отношениях. Ужесточение административной ответственности.

представители государственных структур

О1-H

10.30 – 12.00

Как не провалить второй визит.

Компания HURMA

Management Group

Р1-B

11.00

Основные критерии при подборе персонала, необходимые документы.

Смоляникова Наталья (компания F5 service)

Юрашева Елена

О13-К

11.00 – 12.00

"Кения"

Специфика деятельности кофейных плантаций.

Ирина Шарипова

СЗКК

11.30 – 12.00

Как предотвратить исчезновение денежных средств.

Эделинк

Р16

12.00 – 13.00

Приготовление кофе альтернативными методами (кемекс, аэропрес, фильтр и т.д.)

Простые решения сделать вкусную чашку кофе в ресторане.

Василий Ладыгин

СЗКК

12.30 – 14.30

Как открыть Фастфуд.

Компания КЛЕН

Р12

Компания КЛЕН

Р13

12.30 – 14.00

Увеличение прибыли ресторана.

Компания HURMA

Management Group

Р2-B

13.00

Технология уборки.

Петрова Ольга

Юрашева Елена

Vileda Professional

О14-К

14.00

Гостиница и клининг в условиях кризиса: экономия или дополнительные расходы.

Редина Мария, Cмоляникова Наталья

(компания F5service)

Петрова Ольга

Юрашева Елена

О15-К

14.00 – 15.00

Что такое SCAE. COFFE DIPLOMA SYSTEM - Инновационная программа обучения и подготовки Бариста и специалистов кофейного сектора.

Крис Спеарс

СЗКК

14.30 – 16.00

Маркетинг ресторана без особых затрат.

Компания HURMA

Management Group

Р3-B

15.00 -17.30

Панельная дискуссия "Классификация отелей сквозь призму разнообразия гостиничных форматов: требования, подходы, методы".
* Новый порядок классификации средств размещения. Порядок присвоения «звезд» по новым правилам.
- Новые требования к отелям. Классификация отелей. Новая категория отеля: «без звезд».
- Ответы на вопросы участников.
- Обязательная классификация отелей в связи с чемпионатом мира по футболу 2018.

представители государственных структур

О1-H

15.00

Системы грязезащиты помещений, как возможность снижения ежедневных расходов.

Компания 3M

О16-К

15.00 – 17.00

"Зачем чистить, что чистить, когда чистить и как чистить" - практический семинар о необходимости чистки кофейного оборудования в заведениях общественного питания.

Иван Макаренков

АВКМ

16.30

Церемония вручения Кубка «Балтийская Кулинарная Звезда» сборной команде страны - победителю XI Международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря.

Академия Гостеприимства

16.30 – 18.00

Борьба за прибыль.

Компания HURMA

Management Group

Р4-B


25 марта

Время

Название

Эксперты

№ семинара

10.30 – 12.00

Эффективная дисциплинарная политика.

Компания HURMA

Management Group

Р5-B

11.00 - 13.00

Как открыть Мини-пекарню.

Компания КЛЕН

Р14

Компания КЛЕН

Р15

11.00 - 12.30

Панельная дискуссия: "Глобальные тренды в управлении доходом и в продажах гостиничных услуг".
- Применение инструментов Revenue management в практике отельера. Адаптация европейского опыта к российской действительности.

Российский Союз Туриндустрии

Компания "ТрэвелЭкспо"

Компания HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

журнал "Современный отель"

интернет-портал «Искусство гостеприимства»

О26-Н

11.00

Аутсорсинг/аутстафинг в гостинице - перспективы развития. Плюсы и Минусы.

Редина Мария, Cмоляникова Наталья

(компания F5 service)

Петрова Ольга

Юрашева Елена

О17-К

11.00 - 12.00

Что такое SCAE. COFFE DIPLOMA SYSTEM - Инновационная программа обучения и подготовки Бариста и специалистов кофейного сектора.

Крис Спеарс

СЗКК

12.00 - 14.00

"Зачем чистить, что чистить, когда чистить и как чистить" - практический семинар о необходимости чистки кофейного оборудования в заведениях общественного питания.

Иван Макаренков

АВКМ

12.30 – 14.00

Как искать «звезд», или набор сотрудников.

Компания HURMA

Management Group

Р6-B

13.00

Форма для персонала Гостеприимства.

Шоу - показ спец одежды.

Компания RADIUS

О18-К

13.00 - 15.30

Круглый стол "Перспективы развития гостиничного бизнеса России в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским регионом".
- РСТ по Азиатско-Тихоокеанскому сотрудничеству.
- Развитие азиатского-тихоокеанского сотрудничества как одного из инструментов повышения доходов.

Российский Союз Туриндустрии

Компания "ТрэвелЭкспо"

Компания HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

журнал "Современный отель"

интернет-портал «Искусство гостеприимства»

О27-Н

14.00

Материалы для реновации объектов. Обновление интерьера- это легко.

Компания 3M

О19-К

14.30 – 16.00

Построение системы обучения.

Компания HURMA

Management Group

Р7-B

15.00

Делимся опытом: особенности приема и размещения различных категорий гостей (дети, спортсмены, бизнесмены, пассажиры отложенных рейсов и т.п.).

Петрова Ольга

Юрашева Елена

O25-K

15.00 - 16.00

Приготовление кофе альтернативными методами (кемекс, аэропрес, фильтр и т.д.)

Простые решения сделать вкусную чашку кофе в ресторане.

Василий Ладыгин

СЗКК

16.30 – 18.00

Как заставить их улыбаться, или мотивация сотрудников.

Компания HURMA

Management Group

Р8-B


26 марта

Время

Название

Эксперты

№ семинара

10.00 - 11.30

Эффективный отдел бронирования – основные функции и стандарты, типы бронирований.

Черных Ольга

Revenue manager,

6 лет опыта работы в международных и сетевых отелях

О10-U

10.30 -12.30

Конференция «Новая реальность — реальные новые возможности».

Леонид Гарбар (рестораны «Русская Рюмочная № 1», «Строганофф Стейк Хаус»)

Галина Белоусова (рестораны Buddha-Bar, Illago, Tse Fung)

Игорь Пращенко (рестораны «Ферма», Le Boat)

Р9-H

11.00-13.00

XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе».

Пленарное заседание «Образование и индустрия гостеприимства: новые вызовы и возможности»:

- ключевые изменения в системе высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и влияние на подготовку кадров и рынок труда индустрии гостеприимства;
- дополнительное образование и повышение квалификации в индустрии гостеприимства в условиях экономического кризиса;

- исследование рынка труда в индустрии гостеприимства и влияние на управление человеческими ресурсами;

- системы внутрикорпоративного обучения и привлечения нового персонала.

СПбГЭУ

факультет

гостинично-ресторанного бизнеса

O27-У

11.00

Критерии выбора мягкого инвентаря и постельных принадлежностей.

компания Radius

О20-К

11.00 - 13.00

"Зачем чистить, что чистить, когда чистить и как чистить" - практический семинар о необходимости чистки кофейного оборудования в заведениях общественного питания.

Иван Макаренков

АВКМ

11.30 - 13.00

Создание мотивационной программы для сотрудников отеля, построение HR бренда.

Жукова Светлана

HR директор, бутик-отель Golden Garden

О9-U

13.00

Мастер – класс от компании Керхер по теме: «Антикризисное решение».

Руслан Гадиров

О21-К

13.00 - 15.30

Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню.

Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART

Р10-H

13.30 - 15.00

Ассоциация "Золотые ключи консьержей" - презентация.

Качалова Ольга

Chief Concierge,

Four Seasons Hotel

Lion Palace

O28-U

13.30 - 15.00

Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями: 10 шагов по интернет-продвижению, имеющих наиболее высокую и быструю окупаемость (на примерах среднего городского отеля и загородного коттеджного центра отдыха).

компания

DigitalWill Agency

О5-D

14.00

Мастер – класс от компании Керхер по теме: «Антикризисное решение».

Руслан Гадиров

О22-К

14.00 - 15.00

Что такое SCAE. COFFE DIPLOMA SYSTEM - Инновационная программа обучения и подготовки Бариста и специалистов кофейного сектора.

Крис Спеарс

СЗКК

15.00 - 16.30

Реклама и PR отеля – учимся использовать эффективную рекламу.

Погорелов Николай

PR менеджер

Crowne Plaza

St. Petersburg Airport

О11-U

15.00 - 16.00

Приготовление кофе альтернативными методами (кемекс, аэропрес, фильтр и т.д.)

Простые решения сделать вкусную чашку кофе в ресторане.

Василий Ладыгин

СЗКК

15.30 - 17.00

Отель быстрого реагирования:

7 инструментов для оперативного привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов.

компания

DigitalWill Agency

О6-D

16.00 - 17.30

Современное сарафанное радио-методы и возможности. Как создавать в ресторане «правильную атмосферу».

Сергей Заболотский, генеральный менеджер управляющей компании

White Caviar

Р11-H

16.30 - 18.00

Продажа дополнительных услуг в отеле.

Долгих Ольга,

Директор отдела продаж, отель «Гайот»

О12-U


27 марта

Время

Название

Эксперты

№ семинара

11.00 – 13.00

Как продать Новый год в октябре: 8 способов стимулировать новогодние продажи на примере 2 разных отелей.

компания DigitalWill Agency

О7 О7-D

11.00 – 13.00

"Зачем чистить, что чистить, когда чистить и как чистить" - практический семинар о необходимости чистки кофейного оборудования в заведениях общественного питания.

Иван Макаренков.

АВКМ

11.00

Кадровый голод.

Подготовка линейного персонала.

Кибирева Татьяна

Ирина Бей

F5 service

О23-К

12.30

Уборочный инвентарь и средства для уборки

Vileda Professional Кибирева Татьяна

О24-К

13.00 – 15.00

Один год онлайн: как сделать обычный отель популярным и модным местом отдыха за 12 месяцев интернет-продвижения.

компания

DigitalWill Agency

О8-D

13.00 – 14.00

Приготовление кофе альтернативными методами (кемекс, аэропрес, фильтр и т.д.)

Простые решения сделать вкусную чашку кофе в ресторане.

Василий Ладыгин

СЗКК

Новости выставки

01.12.2015
Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства приглашает…

02.07.2015
Субсидирование выставочно-ярмарочной деятельности

21.04.2015
ExpoHoReCa ПОДТВЕРДИЛА ВЫСОКИЙ СТАТУС

17.04.2015
ОБНОВЛЕНИЯ В РАЗДЕЛЕ "ПУБЛИКАЦИИ"

26.03.2015
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РОССИИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИМ РЕГИОНОМ»

26.03.2015
КУБОК КУБКОВ «БАЛТИЙСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ЗВЕЗДА»

24.03.2015
ВЫСТАВКА «EXPOHORECA 2015» ОТКРЫТА

19.03.2015
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ КОФЕЙНАЯ КОМПАНИЯ – УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ «EXPOHORECA 2015»

19.03.2015
КОМПАНИЯ «КЛЕН» ПРОВОДИТ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ

19.03.2015
ПЕРВЫЙ КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛОВ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ВЫСТАВКЕ «EXPOHORECA 2015»

19.03.2015
СЕМИНАРЫ ОТ АКАДЕМИИ ВЫСШЕГО КОФЕЙНОГО МАСТЕРСТВА И СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ КОФЕЙНОЙ КОМПАНИИ

19.03.2015
УЧАСТНИК «EXPOHORECA-2015» КОМПАНИЯ «ДЕЛОВАЯ РУСЬ» ПРОВОДИТ МАСТЕР-КЛАССЫ

18.03.2015
КОМПАНИЯ METRO C&C НА ВЫСТАВКЕ EXPOHORECA

27.01.2015
LIBRA HOSPITALITY – УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ EXPOHORECA

16.01.2015
«ЗВЕЗДЫ» КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА НА ВЫСТАВКЕ «EXPOHORECA-2015»