«ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД»

«ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД»

«ЛОГИСТИКА, СЕВЕРО-ЗАПАД» (Новости)

06.05.2010 Новости от компании LogistiX

Компания LogistiX представит обновленное решение для быстрой автоматизации складов - LEAD WMS QuickStart на выставке «ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД». Выставка «ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД» пройдет в Петербургском СКК с 12 по 14 мая.

Продукт, который представит компания LogistiX, является полнофункциональной системой управления складом, ориентированной на типовые бизнес-процессы. Решение предназначено для складов интенсивно развивающихся предприятий, которые вышли за рамки "бумажного" учета и децентрализованного управления операциями, и хотят получить скорый результат от внедрения системы управления складом. Открытая архитектура и быстрые средства разработки пользовательских интерфейсов, основанные на самых передовых технологиях с сохранением концепции "тонкого клиента", позволяют значительно сократить стоимость владения и время на реализацию проекта автоматизации. Мощная технологическая платформа позволяет обрабатывать десятки тысяч операций в час, что покрывает требования складов практически любого масштаба, а использование нового ядра платформы дало возможность существенно сократить требования к серверному оборудованию. Работа с системой ведется с применением радиотерминалов, что обеспечивает получение и обработку информации в режиме реального времени.

27.04.2010 ТрансЛогистика: как повысить эффективность работы склада?

Рост конкуренции среди современных дистрибьюторских компаний и розничных сетей выдвигает на первый план оптимизацию затрат и повышение качества обслуживания клиентов. Важным звеном логистической цепочки в этом направлении бизнеса является склад распределения. Эффективность его работы оказывает большое влияние на эффективность бизнеса в целом.
В компаниях, для которых склад – основное производственное подразделение (это операторы складских услуг), вопрос повышения эффективности работы склада наиболее актуален. В условиях роста объемов грузопереработки, а также повышения требований к качеству складского сервиса, компании вынуждены задумываться об инструментах повышения эффективности функционирования склада. Увеличить производительность и снизить затраты на складскую грузопереработку позволяет качественная информационная и техническая поддержка складских процессов, например, система автоматизированного управления складом (Warehouse Management System - WMS).
О том, как повысить эффективность работы склада с помощью современных информационных технологий, на Конференции «ТрансЛогистика» расскажет руководитель направления автоматизации складской логистики компании Exigen Services Владимир Литошенко.
Многие компании на данный момент уже используют те или иные WMS. Например, об использовании в складской логистике инновационной технологии RFID (Radio Frequency Identification – радиочастотная идентификация) расскажет Юрий Лёгочкин, специалист отдела продаж компании Jungheinrich в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Тема его доклада: «Повышение производительности склада благодаря оптимизации подбора заказов при использовании инновационной технологии RFID».
В продолжение складской тематики на Конференции «ТрансЛогистика» выступят генеральный директор Группы компаний «АЛИДИ» Петр Демченков и исполняющий обязанности руководителя отдела индустриальной и складской недвижимости и земли компании Knight Frank Saint-Petersburg Михаил Тюнин.

Конференция «ТрансЛогистика» пройдет 12-13 мая в Петербурге совместно со 2-й Международной специализированной выставкой «Логистика. Северо-Запад».

Подробная информация о конференции – на http://www.konfer.ru

26.04.2010 Опытом перевозок поделятся на Конференции «ТрансЛогистика»

На сегодняшний день с предприятиями Китая сотрудничает большое количество российских компаний. Динамично развивающаяся экономика страны позволила ей выйти на одно из лидирующих мест в мире по объему производимых товаров, которые пользуются спросом во многих странах мира. Сегодня качество китайской продукции стало гораздо лучше, чем еще несколько лет назад. Начиная от автомобилей и крупной бытовой техники и заканчивая продуктами питания и одеждой для всех групп населения, китайские товары поставляются в страны Европы и Азии, в том числе и в Россию. Примечателен тот факт, что себестоимость ее гораздо ниже, чем в странах Европы и Америки. Поэтому весьма динамично развивается доставка грузов из Китая в Россию: с начала 2010 года объем перевозок товаров из Китая в Россию значительно вырос.

Опытом перевозок различных групп товаров из Китая в Россию на Международной конференции «ТрансЛогистика» поделится директор по стратегическому развитию компании «STS/RLS-Logistics» Кирилл Власов. Что нужно делать, чтобы перевозка груза не обошлась грузоотправителю слишком дорого, каков оптимальный маршрут движения транспорта, чтобы товар был доставлен в кратчайшие сроки и полностью сохранил свое качество, – на эти и другие вопросы в своем выступлении ответит г-н Власов.

Международная конференция «ТрансЛогистика» пройдет 12-13 мая в Санкт-Петербурге.

Подробная информация о Конференции – на http://www.konfer.ru

15.04.2010 Перспективы внедрения электронного декларирования обсудят в Петербурге

В Петербурге планируют реализовать проект ускоренной доставки грузовых контейнеров «Северный морской коридор», который призван увеличить грузооборот между портами Европы и Северо-Запада России (Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск и Ненецкий автономный округ). Ключевыми моментами этого проекта станут введение стандартов Евросоюза в работе российской таможни и ускорение таможенного оформления грузов. Способствовать последнему должно широкое внедрение в РФ электронного декларирования.

По инициативе бельгийских партнеров, в рамках СМК прорабатывается показательный проект «Безопасные торговые линии на Северном море» - Российский коридор», предполагающий развитие торговой контейнерной линии из Бельгии в Россию, сообщает БалтИнфо.ru. Успех этой инициативы будет определяться ускоренной доставкой контейнеров и таможенным оформлением на терминале Санкт-Петербурга.

В случае успешной реализации проекта в Петербурге опыт ускоренного оформления контейнеров можно будет успешно применять в морских портах Архангельска и Мурманска.

Перспективы внедрения электронного декларирования и другие вопросы совершенствования таможенного оформления и администрирования обсудят в Петербурге на Международной конференции «ТрансЛогистика». Президент Региональной ассоциации таможенных брокеров «СЕВЕРО-ЗАПАД» Владимир Игнатьев выступит на Конференции с докладом: «Актуальные вопросы оптимизации процессов таможенного оформления и совершенствования таможенного администрирования. Перспективы внедрения Интернет-декларирования».

Международная конференция «ТрансЛогистика» пройдет 12-13 мая совместно со 2-й Международной специализированной выставкой «ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД».

Организатор Конференции – ICF-Международные конференции.

Внимание! 11 апреля истекает срок действия специальной льготной цены на участие в Конференции «ТрансЛогистика». Регистрация участников – на http://www.konfer.ru или по телефонам: (495) 646-01-51, (812) 448-08-48.

Подробная информация о Конференции – на http://www.konfer.ru

15.04.2010 Петербург и Калининград вышли в лидеры

Подведены итоги грузовой работы портовых комплексов страны за январь-февраль 2010 года. Согласно данным Минтранса России и Ассоциации морских портов, по росту грузооборота лидируют порты Петербурга и Калининграда.
Грузооборот порта Санкт-Петербург вырос на 13,5% - до 7 млн тонн, а калининградского порта - на 15,3% - до 2,2 млн тонн, сообщает Российская бизнес-газета. Рост грузооборота этих портов обусловлен увеличением евроазиатских транзитных грузопотоков через Россию в северо-западном направлении. Последнее связано с частыми забастовками в портах стран Балтии и Финляндии. Это блокирует транзитные перевозки, вынуждая их переориентироваться на соседние порты в Северо-Западном регионе России.
Минтранс России уделяет большое значение развитию порта Санкт-Петербург. В связи с увеличением грузооборота, в петербургском порту идет работа по наращиванию мощностей для обработки контейнеров в новых грузовых районах, а также формирование дорожной и железнодорожной инфраструктуры порта.
Развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Запада обсудят на Международной конференции «ТрансЛогистика», которая 12-13 мая пройдет в Петербурге. Начальник Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Виталий Михно представит доклад на тему: «Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры в Северо-Западном Федеральном округе Российской Федерации».

Международная конференция «ТрансЛогистика» пройдет совместно со 2-й Международной специализированной выставкой «ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД».

Организатор Конференции – ICF-Международные конференции.
Организационный партнер – FarExpo.

Подробная информация о Конференции – на http://www.konfer.ru

10.04.2009 Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

3 апреля в Санкт-Петербурге состоялась конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”. Конференции подобной тематики в Санкт-Петербурге проводятся нечасто. Обычно они сопутствуют специализированным мероприятиям – выставкам, форумам. В этот раз конференция состоялась в рамках выставки “Логистика. Северо-Запад”.

Конференция стала заметным событием для Северо-западного региона, отражающим реальное состояние дел на рынке складских услуг. В ней приняли участие практически все крупные логистические операторы и представители компаний, осуществляющих оснащение складских комплексов.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

Конференцию открыл Роман Бодряков - директор компании «РОМБ Консалтинг», который осветил вопрос использования нестабильности для повышения эффективности, провел анализ нынешней экономической ситуации и выделил этапы ее развития.

Ситуационный анализ на рынке складской недвижимости Северо-Западного ФО провелала Вера Бойкова - руководитель отдела индустриальной недвижимости компании «ASTERA»-, которая также рассказала о способах повышения привлекательности складских объектов для арендаторов в условиях кризиса.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

Компания «Relogix» представила концепцию склада логистического оператора. Павел Колесов - начальник отдела продаж – продемонстрировал презентацию под названием «Возможность экономии на логистике в условиях кризиса».

Генеральный директор УК «Ремис» Юрий Александров представил свою концепцию эффективного склада, раскрыл вопросы качественного девелопмента и оптимизации складских секций.

Продолжил начатую тему руководитель направления промышленный холод ООО «Экспресс-Холод» Николай Карушкин, который рассказал об особенностях комплектации холодильного склада.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

О системах WMS как эффективном инструменте управления складом доложил руководитель направления складской логистики ГК «Диалог Информационные Системы» Андрей Ермолин.

Компания «Недкон-Си Груп» представила презентацию «Оптимизация логистики складирования в аспекте складского оборудования». Владислав Полторак – руководитель проектной группы – продемонстрировал преимущества и недостатки каждого вида стеллажных систем и рассказал о факторах, влияющих на стоимость оборудования стеллажного комплекса.
Также презентовал свою компанию генеральный директор ГК «ТМТ Групп» Игорь Поляков.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

Об организации эффективной работы персонала на складе рассказал директор по развитию компании «Персональное решение» Михаил Вальковский. В своем выступлении он доложил о набирающем популярность направлении аутстаффинга и дал сравнительную характеристику эффективности работы постоянного и внештатного персонала.

Итогом конференции стал круглый стол, на котором активно обсуждался вопрос мотивации и надежности внештатного персонала.

Конференция «Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию» стала ключевым мероприятием деловой программы выставки “Логистика. Северо-Запад” в разделе складской логистики. Организаторы конференции - институт ИТКОР и выставочное объединение «ФАРЭКСПО» - отметили высокую активность посетителей конференции, на которую пришло более 100 человек.

Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.Конференция “Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию”.

Таким образом, работа конференции подтвердила необходимость постоянного проведения мероприятий подобного уровня для специалистов складской отрасли и грузовладельцев. Следующая конференция состоится в мае 2010 года в рамках Второй Международной специализированной выставки “Логистика. Северо-Запад”.




07.04.2009 Новости от компании "БУХта"

От лица компании "БУХта" хочу поблагодарить Вас и Вашу
команду за грамотную организацию выставки!
Мы получили не только возможность показать бизнес-сообществу
Северо-Запада, что, несмотря на кризис, мы существуем и готовы к сотрудничеству, но и немало деловых контактов.

Подводя результаты выставки, можно отметить, что "пациент скорее жив, чем мертв"! У компаний, попавших в непростые экономические условия, тем не менее, сохранилось желание работать, оптимизировать свои бизнес-процессы и даже развиваться. А это, несомненно, придает оптимизма!
Желаем Вашей выставке стать флагманом логистического движения
Северо-Западного региона и проводиться каждый год!

Юлия Боброва, ООО "Бухта"

02.04.2009 Выставка "Логистика. Северо-Запад" в Петербурге обобщит опыт создания транспортно-терминальных комплексов

Модель современной транспортно-логистической системы "Северные ворота" представлена на стендах специализированной выставки "Логистика. Северо-Запад". Церемония ее открытия состоялась сегодня в Санкт-Петербурге, куда съехались представители компаний и фирм из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Терминально-логистический комплекс "Северные ворота", ориентированный на сокращение затрат, времени доставики грузов, обеспечение их сохранности, открылся под Санкт-Петербургом. "Под одной крышей" построены склады площадью 5 тыс кв м, площадки для хранения контейнеров, автотехники, проложены подъездные железнодорожные пути. Действует зона таможенного контроля.

Как сообщил корр. СПБ-ТАСС директор института автомобильного транспорта Северо-Западного заочного технического университета Александра Загриценко, нынешний смотр позволит создать бизнес-площадку для активного диалога грузовладельцев, перевозчиков, производителей и поставщиков товаров, логистических операторов, так как только их взаимодействие на стыках магистралей обеспечит качественную и своевременную доставку грузов по схеме "от двери - до двери".

Логистические системы создаются в промзоне Шушары /Санкт-Петербург/, новых портах на Финском заливе /Ленобласть/, Мурманском транспортном узле. Тем не менее, реализации проекта машает несогласованность ведомств. Например, если железнодорожники активно строят подходы к порту Усть-Луга, то реконструкция автомобильных дорог к гавани даже не планируется. Что, в свою очередь, исключает возможность оптимизации логистических процессов.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 апреля. /Корр. СПБ-ТАСС Лев Фролов/

23.03.2009 Презентация логистического операторы полного цикла «Геоком»

Логистический оператор полного цикла «Геоком» выступил с презентацией на тему «Специфика перевозок сборных грузов из Европы в Россию» на Официальном Дне Финляндии в рамках «Экономического Форума Индустрии Моды» (12 марта 2009г.)

Олеся Таурова (исполнительный директор дочерней компании «Goodpri OY») рассказала  о направлениях работы компании «Геоком», о существующих схемах грузоперевозок и складах консолидации грузов в Финляндии и Санкт-Петербурге. Особенно важной для участников данного мероприятия оказалась информация о  документации необходимой для таможенного оформления продукции легкой промышленности, изделий из кожи и аксессуаров. Каждый слушатель семинара получил заранее подготовленную памятку, необходимую всем грузовладельцам.

Компания «Геоком» имеет большой опыт участия в специализированных мероприятиях на территории России и Финляндии и всегда готова дать профессиональный совет или оказать качественные услуги участникам ВЭД.

Более подробно ознакомиться с деятельностью логистического оператора «Геоком» все желающие смогут на стенде компании на выставке «Логистика. Северо-Запад».

19.03.2009 Пресс релиз

Впервые в Санкт-Петербурге состоится выставка, объединяющая транспортную и складскую логистику, что позволит одновременно решить вопросы, связанные с оптимизацией логистических процессов. Ключевая задача проекта – создание бизнес-площадки для активного диалога грузовладельцев, российских и зарубежных логистических операторов, производителей и поставщиков техники и оборудования для обеспечения логистических процессов. На выставке будут представлены компании-грузоперевозчики, средства связи и навигации, проектировщики логистических комплексов, системы автоматизации склада, стеллажное оборудование, погрузочно-разгрузочная техника, аутстаффинг.

“Мы набрали «костяк» компаний, - говорит директор выставки Юлия Пономарева - которые придут на выставку с четкой потребностью здесь и сейчас решить задачи, направленные на снижение затрат и оптимизацию ресурсов. Мы не гонимся за большим количеством участников и посетителей. Наша задача - собрать на выставке самых активных игроков рынка, которым есть, что предложить, и покупателей, у которых есть возможность воспользоваться самыми выгодными предложениями”.

Приоритетная задача организаторов - обеспечение качественного состава экспонентов и посетителей-специалистов. Компания ФАРЭКСПО активно использует на практике специальную программу привлечения профессиональных посетителей “Профиt-Visitor” с использованием современных технологий директ-маркетинга на базе собственного Контакт-центра “CALLS”. Таким образом, участники смогут получить посетителя с уже сформированной потребностью в их услугах.

Для посетителей выставки будет организована экскурсия на действующий склад класса “А” логистического оператора “Logwin”. Ежедневно в течение трех дней работы выставки от СКК в 16.00 будет отправляться автобус, который будет отвозить всех желающих на место проведения экскурсии.

1 апреля состоится конференция «Транспорт и логистика на Северо-Западе России». Ключевые вопросы конференции: транспортная логистика, грузоперевозки, современные технологии обеспечения комплексной безопасности транспортных средств и транспортной инфраструктуры на Северо-Западе, комплексное логистическое обеспечение на транспорте и транспортной инфраструктуре; взаимодействие партнеров по бизнесу, актуальные проблемы участников ВЭД при прохождении таможенных и пограничных переходов Северо-Запада; партнерство власти, бизнеса и общественности в области логистики и безопасности; пути снижения влияния техногенных, природных и социальных факторов на состояние окружающей среды и уровень безопасности транспорта; пути преодоления кризисных явлений в транспорте и логистике, информационные системы и современные эффективные технологии в логистике и безопасности.

3 апреля пройдет конференция «Эффективный склад: от разработки концепции до введения в эксплуатацию», где будут рассмотрены все этапы становления склада: от создания проекта до установки оборудования и внедрения новейших WMS-систем. Организатор конференции – институт ИТКОР. Участие в конференции для специалистов бесплатное.

В выставке примут участие компании из России, Беларуси, Германии и других стран. По оценкам организаторов, выставку посетят около 4 000 специалистов из различных отраслей промышленности: производители и поставщики оборудования, компонентов и продукции для химической, строительной, пищевой, текстильной, автомобильной и других отраслей.

“Мы не можем повлиять на макроэкономику, - говорит директор выставки Юлия Пономарева, - но в наших силах помочь друг другу сохранить и развить бизнес в непростых экономических условиях”.

Организатор выставки: ВО «ФАРЭКСПО»
Соорганизаторы деловой программы: Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций и Институт ИТКОР
При официальной поддержке: Министерства транспорта РФ, Комитета по транспортно-транзитной политике и Ассоциации торгово-промышленных палат СЗФО.
Генеральные информационные парнеры: ”РЖД-партнер”, “Business FM”
Оргкомитет: (812) 718-35-37 / www.farexpo.ru/logistics / idea@оrticon.com

17.02.2009 «Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг»

Рыночная экономика России находится сейчас на той стадии, когда предложение превышает спрос. В этой ситуации все предприятия ориентированы на поиск наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. В связи с этим логистическая отрасль активно развивается: с каждым днем появляется все больше логистических операторов, возникает ситуация жесткой конкуренции и острой борьбы за потребителя.

Для того чтобы логистической компании удержать имеющихся клиентов и привлечь новых, необходимо не только повышать качество услуг и расширять ассортиментную линейку. Особенно важно информировать потребителя о новинках, постоянно быть «на виду».

Согласно результатам маркетинговых исследований, логистические компании чаще всего используют стандартные рекламные средства: модули в специализированной прессе и Интернет-рекламу (банерную или контентную). Эффективность данных средств, к сожалению, достаточно невысока. Это связано с тем, что любая реклама хороша для В2С. Логистические услуги относятся к В2В сектору, в котором более полезным будет PR. Реклама дает быстрый, но краткосрочный эффект при больших затратах. Явное преимущество PR в его долгосрочном эффекте при относительно небольших затратах.
Один из способов проведения PR-компании, чья эффективность не поддается сомнению – участие в выставках.
Попробуем оценить рентабельность выставки, беря за основу затраты на участие и цели, которые можно достичь с ее помощью, на примере международной специализированной выставки «Логистика. Северо-Запад» (1-3 апреля 2009 г., г. Санкт-Петербург).

Затраты на участие
Известно, что каждая компания ежемесячно тратит средства на рекламу своих услуг и поддержание имиджа.
На обновление сайта - от 6 000 руб., на рекламу в деловых и специализированных СМИ - от 50 000 руб., на баннерную рекламу в Интернет - от 20 000 руб., на наружную рекламу - от 250 000 рублей.

Вопрос: какой процент целевой аудитории достигает данная реклама? Ответ прост: максимум 10%. Все дело в том, что реклама - это не «точечные удары» по потенциальным клиентам, а своеобразное распыление информации о деятельности компании. Конечно, медиа-пространство тщательно подбирается, выбираются тематические медиа-ресурсы, но главный недостаток в том, что оказать воздействие на клиента невозможно, его можно только проинформировать. А в ситуации высокой степени насыщенности рынка логистических услуг этого недостаточно, чтобы выиграть борьбу за потребителя.
Преимущества выставки, как способа продвижения, очевидны: затраты компании на участие в выставке значительно ниже затрат на рекламу (аренда выставочной площади с базовой комплектацией дополнительного оборудования – от 38 000 рублей).
Плюс к этому, становясь участником выставки, компания получает возможность принять участие в предвыставочной PR-кампании.

Возвращаясь к вопросу точечного воздействия на целевую аудиторию, стоит отметить, что важная особенность выставки, как инструмента PR, в том, что в одном месте в одно время собирается конкретная целевая аудитория. И здесь задача компании-участника грамотно выстроить диалог с потребителем, чтобы превратить его из потенциального клиента в реального.

Реклама и PR: решение задач
Принципиальная разница между рекламой и PR заключается в том, что реклама продвигает бренд компании, в то время как PR нацелен на продвижение услуг компании, на формирование имиджа и репутации. Реклама информирует о компании и приводит к незначительному увеличению объемов продаж.
Выставка же, как PR элемент, способна решить гораздо больше задач.
Обратимся к упомянутой ранее специализированной выставке «Логистика. Северо-Запад». Помимо значительного увеличения объемов продаж, она позволит добиться следующего:

  • установить новые деловые контакты
  • наглядно продемонстрировать возможности компании
  • заявить о новых видах услуг
  • найти дилеров в Северо-Западном регионе
  • провести эффективную PR-кампанию с максимальным охватом целевой аудитории
  • сформировать положительный имидж компании
  • поддержать статус лидера отрасли
  • успешно выйти на рынок
  • изучить деятельность конкурентов
  • принять участие в решении актуальных проблем логистики

Таким образом, выставка, как способ продвижения услуг логистической компании на В2В рынке, оказывается более эффективной, чем стандартные виды рекламы.
Максимальную пользу можно вынести от участия в широкопрофильных выставках. Они дают возможность выстроить не только вертикаль отношений «экспонент – посетитель», но и горизонталь «экспонент – экспонент». Это позволит провести PR-компанию на посетителей (грузовладельцев и представителей других логистических компаний) и найти партнеров среди компаний-«снабженцев», которые помогут повысить эффективность деятельности вашей компании (например, это могут быть производители коммерческого транспорта, средств навигации, систем автоматизации и т.п.).

Используя выставку для продвижения услуг компании, особенно в сфере логистики, важно понимать, что географическая принадлежность выставочного проекта имеет большое значение. Нужно учитывать, что основная часть посетителей выставки – это представители данного региона, соответственно, если компания заинтересована в развитии, например, в Северо-Западном регионе России, то именно международная специализированная выставка «Логистика. Северо-Запад» - наилучшее средство продвижения на рынок логистических услуг компании.

Журнал “Конъюктура товарных рынков”, №4/2008

09.02.2009 Коммерческий транспорт: эффективное продвижение

Журнал «АвтоТрансИнфо»
1.12.2008 №21 (193)

Коммерческий транспорт: эффективное продвижение

В ситуации финансовой нестабильности, сложившейся в последние месяцы в мировой экономике, между поставщиками коммерческого транспорта обострилась борьба за клиентов. Компании, которые не намерены уходить в тень, и, напротив, нацелены на активные действия в период кризиса, стараются найти наиболее эффективные средства продвижения продукции на рынок.

Как известно, нет ничего лучше личных контактов, а, соответственно, работы на выставках. Но, если раньше некоторые производители коммерческого транспорта могли позволить себе участие в 200 выставках в год, то сейчас маркетинговые бюджеты таких объемов уже не выдерживают. Отсюда следует, что к выбору выставочного проекта сейчас следует подходить с особой тщательностью.

Грамотные маркетологи выделяют несколько основных характеристик выставочного проекта, на которые необходимо обратить внимание при выборе:

  1. Регион, в котором проводится выставка.
    Нужно учитывать, что основная часть посетителей выставки – это представители данного региона, соответственно, если компания заинтересована в развитии, например, в Северо-Западном регионе России, то наиболее эффективно участвовать в выставке в г. Санкт-Петербурге.
  1. Открытая площадка.
    Помимо факта ее наличия, необходимо выяснить, какая у нее степень обозреваемости. Ведь большая и хорошо обозреваемая открытая площадка позволит компании продемонстрировать крупногабаритную технику и коммерческий транспорт и привлечь внимание к своей компании даже тех, кто не целенаправленно пришел на выставку, а, как говорится, «проезжал мимо и случайно увидел».
  1. И самое важное: формат выставочного проекта.
    Тут ответ должен быть однозначным! Для продвижения на рынок коммерческого транспорта следует использовать только специализированные проекты, выставки формата В2В. В2С-проекты, рассчитанные на конечного потребителя, и выставки смешанных форматов, к сожалению, отличаются большим количеством НЕкачественных посетителей и атмосферой, не располагающей к работе. Достаточно сложно заключить миллионные контракты, перекрикивая громкую музыку и отвлекаясь на зевак и «сборщиков макулатуры».

    И еще одна интересная тенденция, прослеживающаяся в последнее время в выставочной индустрии: выставки коммерческого транспорта идут рядом с логистическими проектами. Так крупная международная выставка в сфере грузоперевозок «ТрансРоссия» и единственная специализированная выставка коммерческого транспорта «КомТранс» в 2009 году пройдут в одни сроки. Случайное это совпадение или нет, но в любом случае очень удачное.

    В октябре 2008 года в республике Беларусь с большим успехом прошел 2-ой Белорусский транспортный форум и выставка «Транспорт и логистика», где на одной площадке экспонировались компании-грузоперевозчики и производители коммерческого транспорта.

    Коммерческий транспорт, как важную составляющую логистических выставок отмечает и Юлия Пономарева, директор международной специализированной выставки-форума «Логистика. Северо-Запад» (1-3 апреля 2009 г., СПб): «Участие производителей коммерческого транспорта в выставке логистической направленности — это эффективный способ получения новых контрактов и повышения имиджа компании в деловых кругах.

    Востребованность коммерческого транспорта на логистической выставке не поддается сомнению. Грузовые автомобили в основном предназначены для удовлетворения нужд транспортной логистики, именно поэтому добрососедство коммерческого транспорта и компаний-грузоперевозчиков на выставках в Минске и Санкт-Петербурге вполне обосновано.

    Уже сейчас наш Call-центр работает с потенциальными посетителями: компаниями-грузовладельцами. Многие из них наряду с использованием логистического аутсорсинга отмечают наличие собственного транспортного парка, который постоянно обновляется или расширяется. Также значительную долю посетителей выставки составляют компании-грузоперевозчики, которые по каким-либо причинам не смогли стать участниками выставки. Именно поэтому качественного посетителя в достаточном количестве для производителей и дилеров коммерческого транспорта организаторы выставки-форума «Логистика. Северо-Запад» могут гарантировать».

    Таким образом, рентабельность участия производителей и поставщиков коммерческого транспорта в логистических выставках — не поддается сомнению.
    Главное помнить, что эффективность участия компании в выставке зависит не только от организаторов мероприятия. Очень важно грамотно организовать процесс на выставке и тогда за 3 дня продуктивной работы компания сможет получить больше клиентов, чем за 3 месяца работы менеджеров по продажам

Автор: Юлия Герман

18.11.2008 Экономический спад — время активных действий

Какое слово в последний месяц абсолютный рекордсмен по частоте ежедневных упоминаний?
Ответ однозначный: КРИЗИС.
В атмосфере финансовой нестабильности компании ищут выход из сложившейся ситуации и многие из них, к сожалению, принимают опрометчивое решение «уйти в тень» и переждать. Исторические же факты убедительно доказывают эффективность совершенно противоположных действий.

Очень показательно, что те компании, которые во время экономических спадов, включая Великую депрессию 1930-х годов, выработали особую маркетинговую тактику, активно продвигали и продавали свою продукцию, таким образом сумели «переиграть» своих конкурентов и после выхода из кризиса существенно расширили свою долю рынка и увеличили долговременные прибыли. Исследования Института стратегического планирования, Ассоциации бизнес-издателей, издательства «McGraw», фирмы «Cahnes» и компании «Nielsen» показали, что маркетинговые капиталовложения оказывают большее влияние на размер контролируемой доли рынка в периоды экономических спадов, по сравнению с периодами экономического подъема. И, напротив, исследование 800 компаний, которые в период экономического спада не осуществляли маркетинговых капиталовложений, а только снижали издержки, проведенное компанией «Mercer Co.», показало, что 70% этих компаний в течение 5 лет после кризиса не смогли добиться роста прибылей.
Многие консервативные компании, принявшие решение затаиться на время экономического спада, снижают маркетинговые расходы и расходы на обучение персонала, сокращают штат сотрудников, уменьшают заработную плату и комиссионные, иными словами, всячески сокращают затратную часть, не заостряя внимание на последствиях.
Другие компании, напротив, активно атакуют рынок, не обращая внимания на «временные трудсности», избирают маркетинговую стратегию, направленную на приобретение новых клиентов и расширение своей доли рынка. Для этого они нанимают новых талантливых работников, расширяют программы обучения сотрудников, всеми возможными способами помогают своим клиентам снизить издержки, выводят на рынок новые продукты и  используют максимально эффективные способы продвижения компании.
Безусловно, в желании снизить «необязательные» расходы в период экономического спада есть рациональное зерно. Но особенно важной задачей становится грамотное перераспределение ресурсов. 

Лучшим средством для компаний, выбравших активные действия в период экономического спада, является выставка. Именно участие компании в специализированном выставочном проекте позволит извлечь из кризиса выгоду.
В период экономического спада выгоднее отказаться от прямой рекламы, эффективность который в ситуации кризиса значительно снижается, и заняться продвижением компании.
Итак, чем сейчас может нам помочь выставка?
Первое и особенно важное в период финансовой нестабильности — это поддержание имиджа сильной компании Участие в выставке в данном случае — это свидетельство активности компании, устойчивости и надежности даже в сложной ситуации. Нетрудно догадаться с кем будут работать клиенты после окончания кризиса. Безусловно, с тем, кто «был на виду»  и не прятался от проблем. Таким образом, участвуя в выставке, компания подспудно избавляется от конкурентов и занимает лидерские позиции.
Вторая важная задача - привлечение новых клиентов. Здесь выставка, как элемент PR, имеет явные преимущества перед другими способами продвижения и рекламы. Что может быть лучше возможности собрать в одном месте львиную долю своих потенциальных клиентов и проработать каждого из них? Что может быть лучше личных встреч? Интернет-реклама, печатные СМИ, «наружка» не гарантируют компании высокой степени отдачи, особенно, в период обостренной борьбы за клиента.
Безусловно, выставка помогает решить много других задач, но в период экономического спада, поддержание имиджа и привлечение новых клиентов — самые первостепенные.

Главное, о чем стоит помнить в это непростое для всех нас время, что пропустить выставку — легко и дешево, догнать конкурентов — тяжело и дорого.

18.11.2008 Пресс-релиз

Специализированная выставка
“Логистика. Северо-Запад”
с 1 по 3 апреля в Петербургском СКК

Выставка «Логистика. Северо-Запад» - это уникальный проект, обусловленный стремительным развитием логистического рынка России и особенно ее Северо-Западного региона, через который проходит около 80% грузопотока России со странами ЕС.

Выставка «Логистика. Северо-Запад» - это первый выставочный проект в Санкт-Петербурге, который объединяет все разделы логистики:  транспортную, складскую, внутрипроизводственную, IT-технологии и системы автоматизации. Ключевая задача проекта – создание бизнес-площадки для активного диалога грузовладельцев, российских и зарубежных логистических операторов, производителей и поставщиков техники и оборудования для обеспечения логистических процессов.

На выставочной арене СКК разместятся компании, предоставляющие услуги по интермодальным, мультимодальным перевозкам и экспресс-доставке, производители и поставщики автоматизированных складских систем, тары и упаковки для перевозки и хранения грузов, погрузочно-разгрузочной складской техники, средств связи, навигации и др.

Хорошо обозреваемая открытая площадка перед СКК позволит продемонстрировать крупногабаритную технику: коммерческий транспорт, спецтехнику и стеллажные системы.

В выставке примут участие более 100 компаний из России, ближнего и дальнего Зарубежья. Организаторы планируют, что за 3 дня выставку-форум посетят около 4000 специалистов.
Неотъемлемой частью выставки станет научно-практическая конференция, посвященная мультимодальным перевозкам, терминальной обработке грузов и другим актуальным вопросам логистики.

Выставка-форум «Логистика. Северо-Запад» - отличная возможность для ее участников и посетителей-специалистов обменяться опытом, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных компаний, обсудить современные тенденции развития логистической отрасли. Это пример делового и конструктивного подхода к решению проблем, стоящих в сфере логистики Северо-западного региона России, который позволит компаниям-участникам не уйти в тень, а подтвердить свою надежность в условиях нестабильной экономической ситуации.

Организатор выставки: ВО «ФАРЭКСПО»
При официальной поддержке: Министерства транспорта РФ, Комитета по транспортно-транзитной политике и Ассоциации торгово-промышленных палат СЗФО.
Соорганизатор деловой программы: группа компаний «Евросиб».
Генеральный информационный партнер: журнал «РЖД-Партнер»

Контакты:
(812) 777-04-07, 718-35-37, 
Директор выставки - Юлия Пономарева: idea@оrticon.com
Менеджер по рекламе и PR - Мария Индина: reklama@orticon.com


Новости 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все