XI международная промышленная выставка

XI международная промышленная выставка

Пост-релиз РАДЭЛ 2006

Пост-релиз РАДЭЛ 2006  


«РАДЭЛ» - выставка, которую знают все.

14-17 ноября 2006 г. в Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая на Северо-Западе 6-я специализированная выставка «Радиоэлектроника и приборостроение» («РАДЭЛ»). Экспоненты выставки представили на своих стендах как знаменитые промышленные бренды, так и новейшие разработки в области электроники, приборостроения и информационных технологий.

«РАДЭЛ-2006» и прошедшая одновременно с ней «Автоматизация-2006» сегодня являются крупнейшими отраслевыми выставками на Северо-Западе. Подтверждение этому - количество и география их участников. В нынешнем году более 300 участников представили на выставках свою продукцию – электронные системы и компоненты, а также средства промышленной автоматизации.
Организаторами «РАДЭЛ» и «Автоматизации» являются один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России компания «FAREXPO» и «ЭкспоТехноком». Отдавая дань уважения постоянным экспонентам, доля которых ежегодно составляет порядка 80%, устроители неизменно подчеркивают, насколько важным является участие в данных выставках новых фирм. Как показывает опыт, компании-новички представляют не меньший, а иногда и больший интерес для посетителей, чем признанные лидеры рынка.
Вице-президент Ассоциации «Северо-Запад» Елена Хазова констатировала, что, по сравнению с предыдущими, нынешние выставки уже продемонстрировали значительные достижения. Заметно возросло количество иностранных экспонентов, увеличилась до 20% доля новых участников. Рост количества и расширение географии участников данных выставок подтверждают тот факт, что интерес российских компаний к новым технологиям, разработкам и достижениям в области электроники и автоматизации из года в год возрастает.
Представитель научного центра Российской Академии Наук Константин Соловьев подчеркнул: предварительное знакомство с экспонатами выставок показало, что Россия сохранила свой научно-технический потенциал
- «РАДЭЛ» и «Автоматизация» в совокупности доказывают, что достижения наших ученых востребованы и в России, и за рубежом. Продукция, представленная на стендах российских предприятий, воплощает последние достижения мировой экономики. В итоге выставки оказываются полезны и участникам, и посетителям, - отметил он.
ООО «Универсал-прибор» участвует в «РАДЭЛ» с момента ее основания. Учитывая этот факт, а также авторитет компании на рынке, организаторы выставки предложили президенту «Универсал-прибора» Рубену Оганяну выступить на церемонии открытия. Г-н Оганян поздравил всех собравшихся с открытием "РАДЭЛ" и подчеркнул, что выставка внесла огромный вклад в развитие компании.

Как и в прошлом году, участие в «РАДЭЛ» приняли российские разработчики и производители электронных компонентов, электротехнического и технологического оборудования, источников питания, печатных плат, радиоизмерительных приборов и т.д. Многие экспоненты являются дистрибьюторами крупных зарубежных компаний-производителей, нередко имеющих мировую известность.
Ряд экспонентов не только продемонстрировали посетителям свои стенды, но и приняли участие в деловой программе, включающей более 20 семинаров для руководителей и узких специалистов. Семинары компаний были объединены в форум «Комплектующие, технологии, оборудование радиоэлектроники и приборостроения».

Для того, чтобы максимально объективно написать о прошедшей выставке, мы, как и в прошлом году, провели блиц-опрос участников «РАДЭЛ-2006». В ходе опроса каждому участнику предлагалось кратко рассказать о своей компании, сообщить о цели участия в «РАДЭЛ» и сравнить нынешнюю выставку с предыдущими.

НПФ «Диполь» впервые представил на стенде шведский автомат MYDATA, предназначенный для установки компонентов поверхностного монтажа.
- Такое оборудование заказывают приборо- и авиастроительные предприятия, компании, выпускающие железнодорожную автоматику и измерительную технику, - прокомментировал менеджер фирмы Алексей Василенко. По его мнению, в этом году выставка "РАДЭЛ" заметно расширилась, появилось больше новых участников. Новые, ранее не участвовавшие в экспозиции фирмы привезли свои знания, опыт, продукцию.

Впервые представила свой стенд на выставке «Невская электронная компания» - крупный поставщик электронных компонентов для разработки, производства и ремонта бытовой и промышленной электроники.
Коммерческий директор Роман Суздальцев пояснил, почему компания приняла решение участвовать в "РАДЭЛ":
- Мы провели исследования и пришли к выводу, что "РАДЭЛ" - это единственная специализированная выставка, которую знают практически все специалисты нашей отрасли. Нам привлекло, что выставка имеет установившийся список участников и стабильный круг посетителей.
«Невская электронная компания» выкупила большой стенд для того, чтобы представить компанию, показать ее возможности. Количество и качественный состав посетителей компанию не разочаровали. Специалисты «НЭК» отметили, что выставка вызвала у пришедших не только и не столько коммерческий интерес - среди ее посетилей гораздо больше инженеров, нежели продавцов. Возможность живого общения с участниками и посетителями стала для компании важным фактором участия в "РАДЭЛ". «Думаю, кто искал, тот нашел на этой выставке все».

Компания «Платан», один из крупнейших поставщиков электроники, имеет представительства во многих крупных городах России. Генеральный директор «Платан-Балтика» Ирина Попова отметила тенденцию, что в связи с доступностью информационного поля и развитием интернета определенный сегмент потенциальных посетителей ежегодно отсекается. Однако компания традиционно участвует в «РАДЭЛ». «Участие в выставке, конечно, приносит «Платану» новые деловые контакты, хотя прежде всего для нас это имиджевое мероприятие», - отметила г-жа Попова.

На стенде Департамента микроэлектроники ЗАО «Аргуссофт Компани» мы побеседовали с директором петербургского представительства Мариной Исаевой.
Г-жа Исаева сообщила о том, что компания участвует в выставке ежегодно, преследуя две цели – поддержать имидж и найти новых заказчиков. По наблюдениям сотрудников компании, работающих на стенде, количество посетителей ежегодно увеличивается, появляется больше студентов и специалистов, заинтересованных в электронной продукции.

Менеджер московской компании «Диал Электролюкс» Алексей Макеев:
- Мы ценим и любим "РАДЭЛ", поэтому выставляем свой стенд здесь уже пятый раз. Цель нашего участия в этой выставке - поиск новых клиентов, а также развитие уже имеющихся связей. Хочу отметить, что организация выставки осталась на том же высоком уровне. Нас порадовало, что среди экспонентов появились новые имена, в том числе из других регионов. Мы работаем по всей России и заинтересованы в сотрудничестве с иногородними фирмами, - сообщил г-н Макеев.

На стенде одного из старейших участников "РАДЭЛ" ООО «УниверсалПрибор» мы пообщались с директором компании Игорем Слонским. - В этом году мы демонстрируем на своем стенде новые продукты: лабораторный источник питания и промышленную мебель экономического класса.
«Универсал-прибор» участвует в "РАДЭЛ" шестой год, неизменно чувствуя в ней большой потенциал и считая ее главной на Северо-Западе по данной тематике. Сотрудников компании радует, что акценты на выставке сместились в сторону новых достижений и технологий в сфере электроники.
- Выставка стала профильной и профессиональной. Единственный нюанс, который нас не совсем устроил, - то, что она совпала по времени с Мюнхенской выставкой технологического оборудования. Но организаторы "РАДЭЛ" заверили нас, что в следующем году обязательно это учтут.

ООО «ЭКиТ» («Электронные компоненты и технологии») из Москвы в этом году занимало на выставке целых два стенда. На первом была представлена непосредственно фирма, на втором – продукция тайваньской компании Song Chuan.
Петербургский филиал «ЭКиТ» под руководством Андрея Балбеко создан 6 лет назад, одновременно с «РАДЭЛ». Компания участвует в "РАДЭЛ" с самого начала и делает это с удовольствием, так как часто находит новых клиентов и развивает отношения с уже имеющимися партнерами. По мнению представителей «ЭКиТ», выставка из года в год приобретает все больше профессионализма, к ней проявляют живой интерес огромное количество специалистов.

ЗАО «Пасифик микроэлектроникс М» представило на стенде продукцию Pacific Microelectronics Inc. Менеджер отдела печатных плат петербургского филиала Николай Ревякин рассказал о том, что участие в выставке для компании – это вопрос имиджа.
- Наша компания - самая крупная на рынке печатных плат, поэтому мы работаем только с крупными и средними заказчиками. Несмотря на то, что их не так просто встретить на подобных выставках, мы участвуем в "РАДЭЛ" шестой раз. Наши специалисты уже отметили, что, по сравнению с прошлым годом, количество участников и посетителей возросло. В основном сюда приходят разработчики, но есть и директора, топ-менеджеры компаний. Уровень организации выставки нас устраивает, будем и дальше в ней участвовать, - сказал г-н Ревякин.

Не в первый раз участвует в "РАДЭЛ" петербургская компания «Микроника».
Коммерческий директор Игорь Кондратьев рассказал о том, что, приняв в очередной раз решение участвовать в выставке, компания преследовала следующие цели: во-первых, поддержать имидж, во-вторых, ознакомить потенциальных клиентов с традиционной продукцией, в-третьих, продемонстрировать заказчикам новинки. В этом год, в частности, компания сделала акцент на ручном электроинструменте Dremel, подходящем для ручного изготовления печатных плат.
- Нынешняя выставка показала, что ситуация на рынке стабилизировалась, основные игроки всем известны. Данное обстоятельство, а также продолжающееся развитие рынка электронных СМИ не могло не вызвать некоторого падения интереса посетителей, особенно со стороны топ-менеджмента. С учетом этого наша компания проявляет активность не только на выставках, но и на интернет-сайтах. Но момент личного контакта ничем не заменишь, выставки более открыты для диалога, - отметил г-н Кондратьев. В заключение он высказал пожелание организаторам: желательно, чтобы выставка захватывала хоть один выходной день, чтобы не отсекать целый пласт радиолюбителей, для которых выставка - это хобби…

Анализ мнений участников «РАДЭЛ-2006» показал, что все экспоненты, как и в прошлом году, преследовали стандартные цели. Это и поддержание имиджа, демонстрация того, что фирма продолжает успешно развиваться. Это и реальные шансы найти новых заказчиков и деловых партнеров, а также укрепить уже имеющиеся бизнес-связи. Это и прекрасная возможность наглядно представить свои новинки. Наконец, это незаменимое живое общение с посетителями, конкурентами и потенциальными заказчиками.
Многие специалисты, посетившие выставку или принявшие в ней участие, в очередной раз отметили, что «РАДЭЛ» - наиболее реальное отражение конъюнктуры российского рынка электроники и приборостроения. Ежегодно участвуя в выставке, компании продолжают завоевывать на этом рынке новые позиции и подтверждают репутацию надежных деловых партнеров.

НАЗАД


Пост-релизы прошлых лет:

2007 год2005 год2004 год